Выползок

Я вспоминаю свою белую змею.
Чуть меньше года, как её со мною нету.
Свой разум тихо памятью овью
О том, что кануло давно, как в омут, в лету.

В созвучьях памяти доносится шипение,
Блеск шелковистый белоснежной чешуи.
И тела стройного статичные движения,
В тугом кольце его, изгибы плеч моих.

В руках шуршащий выползок верчу.
Иссохшийся, как сстаренный пергамент.
Кусочек прошлого. Вслух мысли я шепчу,
Анализируя свой эксцентричный темперамент.

Я помню те моменты обновлений,
Когда та спешно выползала из себя...
Я так же цепь своих меняла воплощений,
Срывая старь с души, заботясь и любя.
 
И этот цикл никогда не завершится,
Пока живёт мой Мир. Жива покуда Я.
От грязи очищаясь, разум вновь стремится,
Время от времени, себя сдирать с себя.



Июнь 2019
Юлия «Джульет» Ястребова ©


Рецензии