Дважды два часть 1 главы 11, 12

              Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

             Д В А Ж Д Ы  Д В А

                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ   ВСТРЕЧИ

Глава 11. Поездка в горы.

И вот наступили долгожданные выходные. С самого раннего утра, когда я была ещё в постели, Пётр поцеловал меня, велел помаленьку собираться, а сам ушёл. Я ещё немного понежилась после ночи любви и начала готовить завтрак. А что я должна брать с собой, так и не успела спросить у Петра. Никогда ведь не была в горах. Достала джинсы, кроссовки, свитер тёплый, ветровку с капюшоном. Слышала, что ночью в горах холодно,  а днём жарко. Так что и шорты с майкой будут к месту.
Вскоре к дому подъехала машина, и вошёл Пётр. 
-Странно, - подумала я. Это что же такое получается? Ведь я точно знаю, что он шкаф не открывал. А на нём была совершенно не та одежда, в которой он уходил. Я только открыла рот, чтобы выразить своё удивление, как он скомандовал:
- Катюша, если завтрак готов, то давай по-быстрому покушаем и в дорогу. Всё-таки 250 километром надо проехать.
Я закрыла рот и быстро накрыла на стол. Позавтракали омлетом с беконом, запили ароматным кофе с печеньем. Пётр подхватил мою сумку. Прикрыл дверь, потрепал за ухом Тумана.
- Ой, Петя, а кто же его покормит? Ведь нас два дня не будет.
- Не беспокойся, милая, я соседа попросил. Он не даст Тумана в обиду.
И я успокоенная села рядом с водителем.
Ехал Пётр не слишком быстро. Рассказывал по дороге о своём сельскохозяйственном товариществе. Показывал достопримечательности. Так незаметно приехали к месту назначения. А остановились мы у небольшого озера. Вдалеке виднелось несколько машин, стояли палатки. Люди уже отдыхали.
Даша, передо мной открылась такая красота! Я не могла глаз отвести. Горы…. Внизу они были покрыты деревьями, лес стоял во всей своей красоте. А выше виднелись валуны, а ещё выше – лежал снег. Я от восторга  завизжала, как девочка. Откуда-то доносился непонятный шум.
-Петя, а что это так шумит, словно вода вытекает?
-Ты права. Это горная река здесь совсем рядом протекает. Сейчас поставим палатку, перекусим, и я тебе покажу эту красоту. А теперь помоги мне с палаткой.
Правда, я впервые видела, как ставят палатку, но кое-как, конечно, помогла и вскоре наша ночлежка была готова.
 Наскоро пообедали бутербродами, запили чаем из термоса. Пётр взял меня, как ребёнка за руку и повёл на шум. Вскоре перед нами открылась такая изумительная картина, что у меня дух захватило.
- Надеюсь, ты в кино хоть раз видела горную реку, Даша?
- Ну, может быть…Не помню толком.
- Так вот: река, я не помню название, оно звучит по-казахски, как-то своеобразно, река не широкая, но течение очень быстро. Подошли к ней близко. Вода такая прозрачная, как слеза. Каждый камушек на дне виден, так и захотелось влезть в неё, чтобы достать сувенир на память.
Пётр заметил моё желание и помахал перед носом пальцем:
Катя, даже и не думай! Видишь, какое быстрое течение? И глазом не успеешь моргнуть, как снесёт, да ещё о камень так шибанёт, что и костей не соберём. Да если бы и не течение, то вода в этих реках ледяная. А окунуться сможем в том же озере, если появится у тебя желание.
 Давай немного поднимемся вверх. До снежных вершин, естественно не доберёмся мы с тобой, так как не туристы и для восхождения не готовы, а вот немного полюбоваться – это мы сможем.
Пётр пошёл впереди по едва заметной тропке, а мне приказал тщательно смотреть под ноги и не стремится уклоняться в сторону.
- Ты в бане ужа испугалась, а тут и не такие пресмыкающиеся водятся.
Даша, мне было приятно его забота. Обо мне уже давно никто так не заботился. Мы останавливались, и Пётр показывал то одно растение, то другое. Краски всё время при подъёме менялись. Уже чувствовалось приближение осени и среди зелёных сосен нет – нет, да и мелькали золотистые листья берёз. Ещё их было совсем мало, но свой мазок в общую картину они уже вписывали. Пётр рассказывал о зверях, которые здесь водятся, об их повадках. Много он знал и о птицах, которые облюбовали этот уголок дивной природы. При подъёме вверх дышать становилось всё тяжелее. Пётр заметил, что я начала уставать и решил сделать привал. Тщательно осмотрел всё кругом, снял с себя ветровку и постелил на землю, помог мне присесть и продолжил свой рассказ.
- Даша, я не буду тебе всё дословно повторять, скажу только, что рассказчиком он был великолепным. И сразу на память пришли мне его письма, в которых он с таким восторгом описывал или вечера, или утро в тумане. Я узнала того Петра, к которому потянулась моя душа ещё не видя его, а читая послания. А вскоре мы решили вернуться, чтобы до заката успеть приготовить место для костра. В лесу Пётр насобирал сухих сучьев, и мы вернулись к месту стоянки. Пока Пётр колдовал, делая место для костра, я подошла близко к озеру. Удивительно, но берег был не болотистым, а песчаным. Наклонилась. Потрогала воду. Она была, как мне показалась, довольно тёплой.
- Петя! А ты не знаешь, а рыба тут водиться? – крикнула я.
- А это мы сейчас с тобой и узнаем, – ответил он и вскоре появился с двумя удочками и маленьким ведёрком в руке.
- Это что у тебя? – кивнула я на ведёрко.
-  Приманка для рыбы, вернее, насадка, – сказал Пётр и начал готовить, разматывать удочки. Достал жирного червя из того же ведёрка и насадил на крючок, подал мне.
-Умеешь закидывать?
-Нет! – замотала я головой.
Пётр очень серьёзно подошёл к обучению и рассказал, что да как, а сам  начал готовить вторую удочку. Не успел он  отвлечься, как у меня поплавок нырнул в воду и я заорала:
-Пётя! Клюёт!
Он мне в ответ:
-Тяни!
Я дёрнула, а рыба сорвалась и шлёпнула в воду.
 Видя, что у меня на глазах появились слёзы, Пётр как мог, успокоил, насадил другого червяка, и мы уже вдвоём закинули удочки.
Не буду тебя нагружать подробностями рыбалки. Скажу только, что это удивительный, и такой увлекательный процесс, от которого я получила огромное удовлетворение. Мы натаскали штук с десяток рыбёшек, нет, надо сказать, рыб, так как все они были как моя ладошка. Пётр почистил, достал из багажника котелок, пристроил над костром и начал колдовать над ухой. Вскоре разлился такой аромат из булькающего котелка, что у меня слюни потекли.
 Но тут, видя моё нетерпение испробовать не готовой пока еще ухи, мой проводник показал на закат солнца, и я не могла оторвать от этого зрелища глаз.
Картина менялась на глазах. Вдруг всё стало серым, и только чуть-чуть отличались заснеженные вершины, солнце в последний раз осветило их лучами и тихо скрылось, ушло на покой. Стало темно.
Пока я провожала небесное светило после трудового дня, Пётр уже разлил в большие кружки уху, достал ложки и пригласил меня ближе к костру.
Даша, я ничего вкуснее за всю свою жизнь не пробовала.
А потом пошли к озеру, чтобы вымыть посуду. Петр разделся и вошёл в воду, чтобы попробовать воду.
-Катя, раздевайся и давай ко мне! Вода, как парное молоко.
А меня долго не надо было упрашивать. Скинула с себя одёжку и упала прямо в объятия любимого. Даша, мне даже стыдно тебе рассказывать, какой умопомрачительный секс у нас был в воде. Да мне такое и во сне не могло присниться. После этого мы немного поплавали, и он на руках принёс меня к потухающему костру, достал полотенце и начал растирать моё тело до покраснения, а затем отправил в палатку, чтобы залезла в спальный мешок. Через некоторое время и сам пришёл ко мне. Это была чудесная ночь, - мечтательно с улыбкой на устах, промурлыкала Катя.
- Послушай, сестрёнка! Мне всё время хочется задать тебе такой вопрос, а всё не могу с духом собраться….
- Даша, задавай! Я тебе такое рассказала, а ты с духом не можешь собраться, - засмеялась Катя.
- Тогда, ответь мне: почему ты не предохранялась? Ведь поехала, по сути, к совершенно незнакомому мужчине и всё у тебя так просто. Даже в первый день ты с ним была близка. И я не услышала из твоих рассказов, чтобы и Пётр, что-то такое подобное предпринимал. Или у тебя сразу были такие намерения – забеременеть?
- Дашка! Да ты что такое говоришь? Ничего подобного у меня в голове и не было. Я привезла с собой противозачаточные таблетки. Однако не думала, что такое может случиться в первую ночь, и просто забыла принять. И ещё один раз не успела, когда… произошло прямо в бане. Но потом я регулярно их употребляла. Думала, что  всё будет нормально. У меня Пётр, как-то спросил: надо ли предохраняться? А я сказала, что нет, что всё нормально. И мы оба успокоились.

Глава 12. Маленькое отличие.

За разговорами время пролетело незаметно, наступил вечер. Даша начала готовить воду, чтобы купать малышей.
После работы пришла дочь Кати, Лена. У них с тётей состоялась тёплая встреча. Даша подарила племяннице красивый сарафан и под его цвет-сумочку. Лена осталась довольна подарками. И вскоре все трое приступили к купанию малышей. Это было очаровательно. Пока Катя и Лена купали первого малыша, Даша носила на руках, чтобы не плакал второго. Женщина чувствовала себя счастливой. Она даже и представить себе не могла, что такая крошка может так влиять на настроение. Жаль, что у неё не может быть уже такого счастья. Даже если она и выйдет замуж за того мужчину в Греции, то родить явно не захочет. Ведь ему уже за 60 лет. Мужчины и там не долговечны.
-Даша! Раздевай малыша и неси в ванну! Лена уже поменяла воду, окликнула сестру Катя.
Пока Даша неумело распелёнывала ребёнка, Катя уже кормила первого. Теперь ответственная работа предстояла Даше. Но Лена очень ловко справлялась со своими маленькими братьями. Малышу явно нравилась эта процедура. Он весело бил по воде ручками и ножками, только брызги летели во все стороны.
- Ой!  Лена, смотри, а что у малыша с ушком? – озабоченно спросила Даша.
- А что такое? - встревожилась Лена.
- Оттопырено оно как-то, не так, как правое.
- Ой, тётя! Придумала ты тоже. Когда чепчик надевать на головку будете, то распрямляйте ушко и всё исправится. Оно теперь эластичное и поддаётся исправлению, – как заправский знаток отрапортовала Лена.
С трудом, но Даша запеленала ребёнка и отдала матери на кормление. К этому времени первый уже спал. Иногда лениво причмокивая сосок. Его положили в кроватку. Теперь очередь кормления перешла к его братику.
- О! Настоящий конвейер, - пошутила Лена.
- Надо имена давать, а то как-то неудобно первый… второй, внесла предложение Даша.
- А вот отец приедет, пускай и вносит своё предложение, засмеялась в ответ Катя. На днях должен явиться.
Вечером Катя заметила, что Даше с дороги хочется отдохнуть и она, накормив сестру ужином, проводила в гостиную, где к этому времени постелила постель. Даша поблагодарила и, приняв душ, тут же упала на мягкий диван. Ночью ей снились дети сестры. Она по очереди носила их на руках. Обоих любила и ласкала, но один, с оттопыренным ушком, был ей дороже. К нему у неё легла душа. И когда Катя спрашивала, а почему так, то ответить ничего не могла. Просто этот малыш её нравился больше, хотя они  на вид были совершенно одинаковыми.
Проснулась утром Даша от детского рёва. Кричали малыши громко и требовательно. Даша бегом направилась в спальню. Катя пеленала одного, а второй ревел, что есть силы. Женщина подхватила на руки малыша. Прижала к себе и начала что-то говорить нежно на ушко. Ребёнок успокоился, и Даша уже более смело приступила к пеленанию. Посмотрела под шапочку. Это был ребёнок с оттопыренным ушком. Она весело засмеялась и объяснила Кате причину своего веселья.
- Надо же! Как ты это заметила. А я вот уже сколько дней с ними вожусь, а не замечала такого отличия. Может, пускай так и не выпрямляется, будет папочка знать, где у него кто, - задумчиво произнесла Катя.
- А сегодня ты мне расскажешь о дальнейших твоих похождениях, Катя?
- О, конечно, расскажу. Сегодня самое интересное будет.
И Даша, пока Катя кормила детей на кухне начала готовить завтрак, в предвкушении продолжения истории.

                (продолжение следует)


Рецензии