Принципы Растления, Пост 1995 11

Принципы Растления, Пост (1995) 11

Заключение, Специальная оговорка:
      Данная публикация не может представлять интерес не для КОГО и не для ЧЕГО, в любой точке пространства и времени, - кроме самого автора публикации, который, выступая в роли «очарованного странника», (с радостью для себя лично) вывел и обозначил обнаруженный обслуживающий универсальный сосуд между чем-то и чем-то в некой единой системе сообщений, значимый только в единичном и конкретном измерении и мало-значимый во всём многообразии универсального «природного» мира с бесконечным количеством («не-живых») измерений. Результатом «Принципов Растления», таким образом, считается реализация свободной волчьей воли отца, или реализации Декларации Независимости отца, специально доведённой до совершенного, идеального состояния. Также считается прецедентом феноменологического наблюдения, опытом анализа.

8). «Очень хорошее средство» («возможно, решительный путь к спасению») - «освобождение от самого сильного переживания» — «практически, невозможно уловить»,  — «предельно мобильное образование» — «ОЖИДАНИЕ НАГРАДЫ».  «Подобное постоянно образующейся верхней плёнке жира (масла?) — при малейшей остановки (потере мобильности) воды».  («ex.: притча — Фарисей — Мытарь») «ГОРДОСТЬ». Q: освобождение. «Любое завершение — любого отрезка времени -  Обязано заканчиваться  чёткой само- фиксацией  в сложившемся контексте этого отрезка». «Любое начало — любого отрезка времени — Обязано начинаться с определения точному соответствию цели всего дела». «Очертание личного ожидания награды должно проступить при вопросе: «На самом деле, во имя чего это всё?» SO: “Относительная свобода от  личного ожидания награды дана  благодаря абсолютной эмоциональной индифферентности + осознание («постоянное») собственных усилий субъекта совершенно бесполезными и безрезультатными,  если они не закреплены и не определяются извне ведущей программой проекта». «Тщета личных усилий».
«Каким образом устанавливается истинность этих умозаключений». «Самым неразумным («нелепым») существованием считается  существование в чуждых субъекту ценностных измерениях». «ЛЮБОЙ ДАННЫЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ — считается необходимым для утверждений универсальных ценностей. И только на его основе всё существование выглядит оправданным для всеобщего проекта. Нахождение в мире чужих ценностей,  оправдание чужими ценностями собственных мотивов, поступков — в целом, всего личного («единичного») существования — считается бесполезным по определению». «Подобное нахождение — лишь доказательство отсутствия собственной системы ценностей». SO: “Подобное нахождение в НЕ-ТВОИХ ценностях— и вызывает это глобальное  личное ожидание награды». «Атеизм второго, третьего, (четвёртого?) поколения — уже делает в принципе недоступным подсознательному пониманию, что означает жить в единственно разрешённой системе НЕ-ТВОИХ ценностей». «Странный стимул, странный мотив  - <.П... по З.Б...>   - навсегда считается утерянным. Остаётся только разумное доказательство категорическими императивами.
9). «Это вызывает также напряжение, «усилия неофита», но всё же необходимо представлять реальную перспективу, представить объективное течение времени, ( то есть, «вернуть себе состояние хозяина времени») - в противоположность психопатическому неверию в завершение времён». «Если этого добиться — напряжение спадает само; просто успокоиться».
  7 н. Последнее. 1). «Множество различных страхов, но (в качестве положительного момента) - наиболее значительный — страх всё сорвать в последний момент (то есть, где контроль сознания отсутствует) 2). Беспрерывные атаки Н И — но их отражение уже качественно и эффективно  -  следствие практики «Отмечать умом» неосознанным прикрываемое Незаконное Искажение («Н И»)».  3). И ожидание завершения — недопустимо ещё раз — дискредитация самой идеи сопротивления.

P.S. Чудесны и дивны Дела и Творения Твои, Господи!
Люблю Тебя, Твой Навеки, Автор.

P.P.S.  У «Принципов Растления» есть специальные музыкальные иллюстрации:
1. А. Шнитке, Агония (1974-1981)
2. Д. Д. Шостакович. Adagio, симфония № 9


Рецензии