Про бочку мёда и ложку дёгтя!

Я такой человек, который своими мозгами постоянно выискивает в жизненной бочке мёда, маааленькую ложечку дёгтя, погружается в неё с головой и на всё остальное уже не обращает внимания!!! Это плохая черта. Я вот тут вещаю о своём бесконечном оптимизме, но на деле то получается по другому. В трёхметровой бочке мёда мне не даёт покоя капля дёгтя! Я просто пропускаю море Даров Божьих и зацикленный мозг постоянно крутит в голове какие-то проблемы. За это Шеф, который наверху порой сильно меня наказывает!!!

Вот, сказал Шеф, было у тебя осенью 2020ого всё ништяк! Дал я тебе работу на сериале "Свои", снималась ты безвылозно и вообще занималась только тем что нравиться! Ну, естественно, мой беспокойный мозг получил удовольствие, но его в скором времени опять начало что-то не устраивать. На что Шеф говорит, ну, дорогая моя, ты уж больно капризная! Что ж, можешь теперь поваляться в больничке и поразгребать свои кредиты! Дааа, я теперь с Шефом постоянно разговариваю, прошу у него прощения, стоя на коленях и протягивая руки к небу! Простииии!!!!!!!!!!

Но Шеф очень добрый и моё наказание стало терять свою силу. Сейчас всё больше и больше стало появляться хорошего и светлого в моей жизни!!!


Рецензии