Спасибо

               Наверное, уже можно похвастать, простите за нескромность, друзья.
               Самые близкие об участии моей работы в конкурсе ЛитРес:Самиздат «Электронная буква» знали и, спасибо им, даже голосовали. На днях пришёл приз, его видно на иллюстрации.
               Первая в жизни книга… даже не знаю, как сказать. Поверьте, не лукавлю. Понимаю, должна быть безмерная радость, но… Прочитала однажды у Дины Рубиной: «Жизнь – потрясающая штука, если затевать её вовремя». Сейчас грамоты и медали внука радуют больше. А книга… держу в руках, листаю, и не выходит из головы романс:
«Как странно всё это:
 Совсем ведь недавно
 Была наша близость безмерна, безгранна,
 А ныне, ах, ныне былому не равно:
 Мы только знакомы. Как странно...»
                И всё же… Всё же…

                Огромное спасибо всем, кто способствовал выходу книги в свет: помогал рецензиями, советами; кто, жертвуя собственным временем, читал, перечитывал, редактировал. Спасибо Светлане Лось и редактору-профессионалу Александру Терентьеву. Спасибо Анне Дудка: её перевод стихов Максима Богдановича вошёл в книгу (естественно, с указанием авторства).
                Спасибо всем, кто верил в меня. Светлана Лось, Юрий Михайлов без каких-либо просьб с моей стороны рекомендовали мои работы редакторам интернет-изданий. Если бы не они, я бы никогда не решилась на публикации, мне бы и в голову не пришло, что это возможно: на «Прозе» ведь так уютно. Ира Верехтина рассказала про ЛитРес:Самиздат и подсказала про конкурс. Всем вам низкий поклон. Эта книга – ваша заслуга.

               

               P.S. На «Прозе» повесть называлась «Теорема Пуанкаре». В соответствии с договором, пришлось полный вариант убрать, а анонс размещу чуть позже.

               И ещё хочу добавить: вопреки разговорам о том, что "везде всё куплено", верьте в себя, дерзайте, и всё получится.


Рецензии
Здравствуйте, Машенька!
И я, хоть и поздно, но тоже поздравляю!
Повесть замечательная!
И в главном, вы правы:"... вопреки разговорам о том, что "везде всё куплено", верьте в себя, дерзайте, и всё получится".
С искренним уважением и самыми лучшими пожеланиями,

Элла Лякишева   18.09.2022 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла.
Очень признательна за поздравление.
Хотя... Скажу честно: прочитал муж, прочитала младшая дочка. Больше читателей даже среди самых лучших друзей не нашлось (я не о Прозе, о тех, кто рядом). Наверное, работает принцип: "Машка - писатель? Да бросьте, я же её знаю..."

Мария Купчинова   18.09.2022 19:22   Заявить о нарушении
Вздыхаю: да, так бывает...

Элла Лякишева   18.09.2022 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.