Смотри, дождь идёт за окном 2003 г

* * *
Смотри, дождь идёт за окном,
Но поверь, это не повод грустить.
Счастье придёт в твой дом,
Всё в нашей жизни может быть.

Ты самый лучший человек,
Прими то, что ты такая.
Нарушь вещей привычный бег,
Оглянись, это осень золотая.

Зачем мучить себя тем,
Что в нашей жизни полно проблем.
Да их конечно много,
И по-разному ведёт дорога.

Но ты открой свои глаза,
Не стоит мучить жизнь свою.
Пусть невольно капнет слеза,
Но я улыбку искреннюю подарю.

Я за руку тебя возьму,
Ты мир увидишь настоящий.
Он ведь не представляет тьму,
Он сильный, добрый и творящий.

Отпусти свою боль скорей,
И ты станешь ещё сильней.
Свет проходит в душу твою,
Все клетки жизнью наполняя.
Я эту песню тебе пою,
Умная, красивая, молодая.

На самом деле всё не так,
Никто не умный, не дурак.
Расслабься, нету пустоты,
Уже нас двое, я и ты.

Увидеть, что всё ж прекрасен мир,
И круглая, как мяч планета.
И в тебе когда-то лучик жил,
И ты всегда теплом согрета.

Ты лучше всех, я говорю,
А я тебе не стану врать.
Услышь, весть благодатную мою,
Я тепло своё хочу тебе передать.

Всё будет хорошо, ты знай,
О самом лучшем помечтай.
Потоки всех вселенских сил,
Ты просто концентрируй на себе.
А кто по-настоящему любил,
Будет любить и достанется тебе.

Смотри, дождь идёт за окном,
Но поверь, это не повод грустить.
Счастье придёт в твой дом,
Всё в нашей жизни может быть.

Ты самый лучший человек,
Прими то, что ты такая.
Нарушь вещей привычный бег,
Оглянись, это осень золотая.
4.08.2003 г.


Рецензии