Рой Пчёл и инфразвук
Насмотревшись на это дикое зрелище, Рой Пчёл установил ещё один существенный признак пребывания оных, выше озаглавленных летающих тарелок. Они начинают извлекать из себя звуки, напоминающие музыкальные. Но всегда – одни и те же. Например. Сажают преступника в камеру пыток. И начинают пытать звуком. Одна и та же простенькая мелодия повторяется целый год. Круглые сутки напролёт. Пока летающие тарелки хозяйничают на просторах вселенной. Т. о. все летающие тарелки повторяют одну и ту же нудную мелодию. И начинают пытать авторов сети интернет, которые пишут друг другу произведения искусств.
Но тогда, если единое начало само дало такую установку, то иначе быть не могло. Так рассудил Рой Пчёл. И выходило, что никакое иное другое единое начало, кроме этого, таким же правом и возможностью не обладает. Т. к. если бы обладало, то было бы оно уже само этим единым началом, а не то, которое изначально является правообладателем музыкальных летающих тарелок. И тогда, конечно, раз оно было бы уже единым началом, то и меняло всё на своё усмотрение. А не то, которое это делает постоянно.
Рой Пчёл смоделировал процесс. Как он это сделал. Он взял, и сам стал компьютерной программой. Из сети он наугад выбрал некоторые имена имеющихся авторов. И вставил их в текст. Получилась уже готовая летающая тарелка. Каждая со своим именем, паролем и разным идентификационным набором данных, присущим конкретной летающей тарелке. И когда другой автор заявляет о себе самим собой написанным, эта каждая летающая тарелка залетает к нему. Как будто читает этого автора. На самом деле каждая летающая тарелка просто издаёт музыкальный звук. Всегда один и тот же. Миллион раз. Пока её не выключит единое начало, которое создало данную компьютерную программу.
И Рой Пчёл увидел, что у него всё получилось. И когда Рой Пчёл тоже научился запускать летающие тарелки. С их визитом к другим авторам сети интернет. Которые пишут друг другу занимательные истории из своей жизни. То он увидел, что многие летающие тарелки, тоже в виде авторов сети, не сами пишут, а за них пишет программа. Их тексты написаны программой, которая пишет как человек. Тексты летающих тарелок до такой степени одинаковые, как будто их пишет один человек.
Рой Пчёл не стал конкурировать с единым началом, имеющим приоритет в области использования летающих тарелок. А взял себе только их часть. Чтобы показать единому началу, что оно главней всех других начал.
Хотя Рой Пчёл и классифицировал одну и ту же мелодию, на самом деле звуки, издаваемые летающими тарелками, разные. Всё зависит от авторского амплуа, содержащегося в конкретной летающей тарелке. И у них разный статус. От маститых летающих тарелок, тексты которых написаны одним и тем же человеком, до безголосых, у которых нет текстов вообще. Вот эти издают ультразвук.
А ещё есть летающие тарелки, у которых нет вообще никакого авторского амплуа. Эти летающие тарелки функционируют в виде НЛО. И у них инфразвук. Как у летающих мышей или кошек. Они его издают. Тогда инфразвук постоянно цепляется за одно и то же препятствие. Всегда с одним и тем же названием. И не может его ни обойти, ни преодолеть. И от него НЛО издаёт инфразвук. С этим одним и тем же названием. При этом инфразвук слегка напоминает звук, получающийся при падении такого газового гиганта, как Юпитер, на что-то твёрдое.
Имелось также ещё всякое нагромождение летающих тарелок. Но Рой Пчёл был ограничен во времени, по классификации всех имеющихся во вселенной летающих тарелок. Потому что сильно захотел на А. Центавра. Чтобы изучать квазар. Чем он и занялся.
Свидетельство о публикации №221032600673