Как мои родители встретились

Как - то в детстве,  я спросила своих родителей как они познакомились.
 В итоге получила две разные, совершенно противоречивые истории. Но мне нравится вторая, папина, более романтическая.
 Согласно маминой версии, ее просто отправили в далекую северную провинцию из самой Алма-Аты проходить практику по случаю окончания техникума. После практики, мама должна была вернуться в Алма-Ату, но встретила там папу и она осталась.
   Но папа все это категорически отрицал, мятая головой:
 - Все было совсем не так!- заявил он.  - Да, она приехала в наш Кокчетавский поселок совсем девчонкой, маленькой, беззащитной. Мне ее так жалко стало! - Папа остановился на мгновение, потом проложил - У нас в поселке, да и по всей округе, банды разбойников шастают! Все, что угодно может случиться! А я в то время был главарём местной банды. Меня все боялись не только в нашем поселке, но и в соседней области.Она узнала про меня и сама пришла. Постучалась в мою дверь и просит, чтобы я защитил ее. А я что? Подумал, что нельзя так все оставлять и решил помочь ей. Но дал одно условие - она должна была стать моей девушкой, а иначе как я объясню всем  кто она? Это ведь не пристало мне, имеющему солидный статус, крутиться со всякой мелочевкой.  Короче, я сказал ей свое условие и добавил:
- Хочешь соглашайся, не хочешь твое дело...  - и хотел было уже закрыть дверь, как она взмолилась:
- Не отказывайте мне пожалуйста, господин Мурат!
Я смягчился, пожалел ее. Так мы и стали дружить.

 Мама, выслушав папину версию,  сильно удивилась. У нее аж  перехватило дыхание!
 - Отыры;! Б;рі отыры;! - кричала она на всю кухню. - Не верь ему!
 Что в перевода на русский означает:
- Вранье, все это вранье!
 А папа, видя мамины крики, сидит посмеивается.


Рецензии