Этот монотонный город 2003 г

* * *
Этот монотонный город,
На меня наводит скуку.
То ли жара, в то ли холод,
Но всё мне причиняет муку.
Всему виной один лишь ты,
И глупые мои мечты.

Как мне забыть твои слова,
О том, что будем вместе мы всегда.
На ухо, один и тот же шум,
В голове одна и та же боль.
Меня раздирает много дум,
И капает на рану соль.

Сводит с ума тупое безделье,
Одолевает тяжкое похмелье.
Тупое одуренье сводит с ума,
Но кому же я такая нужна.

Компьютер глючит, идиот.
Ну почему ж мне в жизни так везёт?
Что сделала я, что ты ушёл,
Вроде матом не обругала.
Зачем ты нервы до предела довёл,
Что себя в тебе я потеряла.

О боже, сколько отдано сил,
Чтобы дух мой тебя забыл.
Словно энергетический поток,
От тебя в меня вошёл.

Не успев поставить мощный блок,
Ты выиграл, и что-то в меня ввёл.
Незаметно вынул шприц,
В вену резко его воткнул.

Ты, наверное, пришёл из клуба убийц,
Потому что даже гул,
Проезжавших машин впереди,
Не заглушит этого внезапного тока.
Всё что, было, было позади,
Мир ко мне, такой жестокий.

Этот монотонный город,
На меня наводит скуку.
То ли жара, в то ли холод,
Но всё мне причиняет муку.
Всему виной один лишь ты,
И глупые мои мечты.

Как мне забыть твои слова,
О том, что будем вместе мы всегда.

Меня тошнит от этого кофе,
Оно мне в горло не идёт.
Внутри меня сковало что-то,
И, наверное, уже убьет.

Противоядие в твоих руках,
О, как мне же мне до тебя дотянуться?
Ты больше не гуляешь в моих садах,
Боль и отчаянье во мне остаются.

Я не заметила этого яда,
Когда покинул ты меня.
Это ли ещё мне было надо…
Это ли ещё хотела я?

Яд действовал внутри умело,
Так незаметно в клетки проникая.
Что даже думать, я не смела,
Что существует реальность другая.

Все мысли мои завлёк туман,
В пустоте душа кружилась.
Это был беспощадный ураган,
И сердце так бешено билось.

И никому нельзя было понять,
Почему меня так тянет погулять.

Этот монотонный город,
На меня наводит скуку.
То ли жара, в то ли холод,
Но всё мне причиняет муку.
Всему виной один лишь ты,
И глупые мои мечты.

Как мне забыть твои слова,
О том, что будем вместе мы всегда.

Яд спокойно гулял по телу,
Незаметно овладел моей душой.
Думать, ни о чём другом не смела,
Навсегда забывая свой покой.

Ничто меня от созерцания не отвлекало,
А сердце начинало разрушаться.
Что происходит, я уже не замечала,
И с чем-то начинала не считаться.

Как-то незаметно для себя,
Есть, не могла, и спать мне не хотелось.
Так постепенно умирала без тебя,
Теряя свою девичью смелость.

Шло время в игре своей,
Смеясь над убогостью моей.
Не замечая, что я живая,
Губило время моё сознанье.
Не замечало время, что я молодая,
Держало крепко своё обещанье.

Ах, если б я тогда успела,
Вырвать шприц из твоих рук.
То сегодня право бы имело,
Не издавать этот протяжный звук.

Этот монотонный город,
На меня наводит скуку.
То ли жара, в то ли холод,
Но всё мне причиняет муку.

Всему виной один лишь ты,
И глупые мои мечты.
Как мне забыть твои слова,
О том, что будем вместе мы всегда.
1.09.2003 г.


Рецензии