Этот ливень, промозглый дождь 2003 г

* * *

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.

Сегодня я смотрела из окна,
Как серый дождь падает вниз.
Рядом со мной скучала тишина,
И дул наверно сильный бриз.

Люди бежали по своим делам,
Опаздывали, куда-то торопились.
Они не успели в жизни где-то там,
А мои часы давно остановились.

Я снова пыталась их завести,
Но в кровь лишь стёрла пальцы.
Я не смогу через это пройти,
Вы то, что было, мне отдайте.

Я хочу забыть, боль не даёт мне спать,
Я уже совсем разучилась ждать.
Раньше я не обращала вниманья,
На то, что одна и это плохо.
А он принёс мне это знанье,
Я не могу и сделать даже вздоха.

Мне трудно просто сделать шаг,
В сторону противоположную той,
Где стоишь ты мой враг,
И отказаться быть с тобой.

Услышать нет, самой себе,
Сказать такое, сил не хватит.
Но эта роль не нравится тебе,
И весь район опять судачит.

У этой дуры вот опять,
Какой-то парень появился.
С кем она успела переспать,
Почему вновь спор не разрешился.

Они меня привыкли видеть,
Каждым годом с новым парнем.
А я их не перестала ненавидеть,
Никто из них и улыбки не подарит.

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.

Я собралась, я шла сквозь бурю,
Но торопилась, лишь бы всё забыть.
Со мной случилось это горе, злую,
Усмешку судьбы, никогда не убить.

Всё идёт в игре бесполезной,
А болит лишь у меня голова.
Я хочу быть тебе полезной,
Даже если я в чём-то не права.

Мне наплевать на возраст,
И, что ты всё за меня решил.
По-другому тоже быть может,
И ты не врал, когда со мной говорил.

Я пытаюсь заставить себя,
Возненавидеть тебя до слёз.
Но всё проходит только зря,
Я полюбила по-взрослому и всерьёз.

Прощай же молодость моя,
Отрочеству махну рукой.
Ведь, я так люблю тебя,
Что свой похоронила покой.

Я не могу сказать, не повезло,
Тебе я верю, себе назло.
Верю, что силы ты в себе найдёшь,
И когда-нибудь ко мне придёшь.

Ты попросишь прощения за то,
Что так долго не мог позвонить.
Я скажу здесь прощать не за что,
Просто так и должно было быть.

Я оправдаю тебя в своих глазах,
Как будто не было этих долгих дней.
Улыбка заиграет на моих губах,
И я просто стану девочкой твоей.

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.

Всё будто так же, как и было,
Ведь сердце моё ничего не забыло.
Так живо всё, будто было вчера,
Слова серьёзные, ну, словом, не игра.

Почему бы заново не начать,
Я та, о которой ты не смел мечтать.
А ты любимый именно тот,
Кто по жизни этой меня поведёт.

Счастье свыше обещано нам,
Если будем всегда мы вместе.
Мои глаза твоими ответят глазам,
Преодолеем всё, своим долгом чести.

Солнце упадёт на эту связь,
Сделает её ещё прочней.
Нас не коснётся вся эта грязь,
Ты только прийти вновь сумей.

Не бойся, я на тебя не злюсь,
Я тебя, конечно, понимаю.
Пусть будет эта боль, пусть,
У каждого было так, знаю.

Мне не нужна жизнь без тебя,
Ты верный маяк в непроглядной ночи.
Без тебя бесцельна жизнь моя,
И сердце бессменно кричит.

Своим появлением в судьбе,
Ты осветил мой путь во тьме.
Я тоже хочу помочь тебе,
Забыть о том злосчастном дне.

Где ты любил, а она смеялась,
И за твоей спиной с другим встречалась.
А ты таскался глупый за ней,
Пороги, всех домов оббегая.
И не видел счастья в жизни своей,
Решая море чужих проблем.

Ты слышал крики одобренья,
Что ты работник высший сорт.
И считался, но со своим мненьем,
Что счастье к тебе уже не придёт.

Ты встретил женщину другую,
Чрез пару лет она спилась.
Ты принял мысль одну простую,
ТВОЯ, ещё не родилась.

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.

Один твой друг, по доброте душевной,
Разложил нехитрый расклад.
Он рассказывал тебе вдохновенно,
Что ещё ждёт не мало наград.

Что вскоре встретит он такую,
Девушку очень роковую.
Она сведёт его с ума,
И станет безумно ему нужна.

Она будет умной и красивой,
При деньгах, стервозной и игривой.
Тут же в твоей голове,
Образ дикий вдруг нарисовался.
Но друг твой говорил обо мне,
А ты меня подставить в него не пытался.

И он сказал, что эта любовь,
Сильнее будет прежних двух.
И он ведь полюбит вновь,
Так, что и впрямь захватит дух.

И она тоже ответит ему,
«Всё по вкусу будет твоему,
Свяжешься с одинокой волчихой».
А мне только ….. лет,
Но у меня прекрасные задатки.
И на мне сошёлся клином свет,
Да и с душой моей всё в порядке.

Я та, но когда ты встретил,
Меня, я не была готова к встрече.
Ты этих черт во мне и не заметил,
Блеск хищных глаз, оскал звериный.
Походку, летящую пантеры.
Нос острый, яркий, ястребиный,
И высокомерные где-то манеры.

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.

Но ты увидел ангелочка,
Такой бываю я не часто.
Я вела себя, как маленькая дочка,
Но чистотой несла богатство.

Ты не понял, что я именно та,
О которой друг твой говорил.
Во мне была манерность, красота,
Которую во всех ты ценил.

Но ты мне жизнь не хотел ломать,
Реакцию мою сумел ты предсказать.
Решил сделать так, чтоб и разозлилась,
И сама без тебя дальше пошла.
Да, конечно, так и получилось,
Но я сотворила иные дела.

Я решила тебе отомстить,
И шута одела маску.
Нет, нельзя тебе спокойно жить,
Интереснее я придумала сказку.

Не отмыться тебе от легенды,
Что в моей созрела головёнке.
Она сулит тебе многие беды,
Не стоило врать такой девчонке!

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.

Прошло много дней, тебя нет,
И телефон молчит заговорённый.
Почему забрал уходом ты свет,
Путь мой давно отрешённый?

Этот ливень, промозглый дождь,
До костей меня пробирает.
Знаю я, что ты не придёшь,
А сердце иное выбирает.

Мне кажется, что ты своей рукой,
Разгонишь стадо серых туч.
Принесёшь мне желанный покой,
Подаришь яркого солнца луч.
2.09.2003 г.


Рецензии