Жизнь и смерть это физиология

Физиология (от греческого «природа» и «знание») – наука, изучающая закономерности жизнедеятельности микроорганизмов: питание, дыхание, рост и размножение. В основе этих функций лежит обмен веществ (метаболизм) и обмен энергии. Так “говорит” википедия.
И я говорю, что человек сообщество-сгусток микроорганизмов, которые надо подкармливать такими же микроорганизмами, чтобы размножаться до какого-то предела. Когда они разбегутся, чтобы создавать новые сообщества-сгустки в организмы фауны или флоры, я исчезну. Для окружающих я умру. Может быть, когда-нибудь, мой организм повторится, что мало вероятно по теории вероятности.
Вот почему я атеист и смерти не боюсь.
P. S.
Мне тут, некоторые, указали, чтобы я нос не задирал, что эту “лабуду” уже озвучили и давно, но там вместо микроорганизмов атомы, кварки, нейтрино. Я не знаю фамилии того чувака, который вещает тоже самое, что и я. Говорят, что на эту тему он уже написал десяток томов, но я его почему-то не знаю. Не печатают? А меня напечатали.
25 02 03


Рецензии
Сергей, вечную тему затронули. Будем верить, что повторимся в атомах, кварках или нейтрино...Какая разница, если вера помогает жить! С уважением.

Эмма Гусева   16.09.2021 00:46     Заявить о нарушении