Моя Швеция - март

*
голос весенний
ловлю закрыв глаза
уносит...туда
где холодные ветры
танцуют в моих волосах

*

фото: Моя Швеция(Jonna Jinton) - "The spring is arriving" http://youtu.be/BVfabfp_sDw


Рецензии
голос весенний
ловлю закрыв глаза ................... понятно человек ловит голос, закрыв глаза, вслушивается.
уносит................................кто уносит? Голос? Кого ? Самого человека?

я там.
где холодные ветры
танцуют в моих волосах.............. а как может уносить, если человек уже там?

***
голос весенний
ловлю закрыв глаза
я там.
где холодные ветры
танцуют в моих волосах

)))))))

Владим Филипп   26.03.2021 11:09     Заявить о нарушении
Владим , принимаю Ваше прочтение - оно Ваше )
А теперь приходится разъяснять своё , а не очень хочется повторяться в построении строф пятистиший( по форме танка)
Итак,
1.в хайку на русском языке ( как и в японском) нужно соблюдать двухчастность:
И первая, и вторая части трехстишия должны описывать разное, но быть взаимосвязанными по смыслу между собой.
О двухчастности:
1 часть (1стр +3стр )- голос весенний несет...туда (мой первый вариант), напоминает о местах ,где обычно встречала весну .
2 часть (1стр +2стр )- голос весенний ловлю закрыв глаза ( приметы приближения весны )
Отсекать "лишнее" слово "несет" , не имеет смысла - оно раскрывает суть следующих двух строф .
Не очень люблю заниматься вынужденным ликбезом )

Не считаю своё удачным , но ...оно такое моё по ощущениям )


Тания Ванадис   26.03.2021 12:23   Заявить о нарушении
опечатка - читать " уносит"

Тания Ванадис   26.03.2021 12:24   Заявить о нарушении
прошу прощения за попытку. )))

Владим Филипп   26.03.2021 12:30   Заявить о нарушении
Вы о чем ?! готова выслушать Ваше мнение и по любому поводу ...всегда ))

Тания Ванадис   26.03.2021 12:37   Заявить о нарушении