Кастрюля гречки

супруга ушла с утра по делам, наказала мне покормить детей заранее сваренной ею гречкой: кому с молоком дать, кому с мясным пюре, кому просто так.

когда все дети встали, говорю им:
- так, дети, кому гречку с молоком, кому с мясом?

Поля:
- я гречку не хочу.

Вера:
- а я вообще ещё сплю.
(это, на минуточку, в начале двенадцатого)

Ксения:
- свари мне пять пельменей.
(при этом в подтверждение своих слов почему-то оттопыривает три пальца: мол, смотри не ошибись)

походу придётся есть всю гречку самому... но, думаю, может старшая дочка поможет?

говорю ей:
- Марта, гречку будешь?
- нет, спасибо, я уже вареники поела.
(о, а я даже и не знал, что у нас есть вареники)

тем временем до возвращения супруги остаётся по моим подсчётам не более часа. за это время я должен: (а) самолично умять кастрюлю гречки, ничего не оставив на дне, (б) накормить чем-нибудь съедобным детей, чтобы они меня не сдали и (в) надеяться, что супруга не заметит, что дети были накормлены отнюдь не гречкой.

PS. есть, конечно, определённая вероятность, что она прочтёт данный мой пост, но, с другой стороны, я здесь честно написал, что пытался накормить детей именно гречкой.


Рецензии