исповедь моего сердца

Исповедь моего сердца , мегагерцами волнений все нужные частоты себе выбирало
Кровью обливаясь не зная как вынуть эту боль из себя и  долгий предстоит разговор с собой !
Разбирая каждую мелочь , пытаясь помочь и облегчить , безмятежную тревогу в груди , огнём все горит , сгореть не может ....

Мой импульсивный характер , с детства мне жизнь по- немного портил , но отчетливо помню , как душа имела голос  ,Гораздо громче чем сейчас ! Да и мы с ней общий язык всегда находили
Сейчас понимаю , насколько она меня спасала ) не показывая мне , свои законы любви !
Безразличными отношениями ставила точки
Вместе с сердечным ритмом.  Вечерами , писали стихи и звуки испанской гитары жар добавлял, , музами окружённая , тону в ночи , расставлю свечи и романтику устрою , вспомню , как когда-то себе обещала , жить лишь по своему уставу , воспитывая в себе отрешенного  , своеобразного человека ,
Верила , что любовь случается лишь только раз и на всю жизнь , наверно от этого - заставила душу свою грустить , музой внутри моей клетки - не знать покоя , словно в заточении.
Прохожим заглядывать напрямую в глаза ,  но увидев пустоту , бежать дальше !

Почему в жизни так быстро крутится эта колесница ? Время рассекая , позади оставляя лишь пепел , собравшись  ,заставляешь стать выше этих чувств и разум запретит , витать в облаках !

Наверно трудно будет договориться  с судьбой чтоБ расклады гадальных карт , скинула на стол и раскрыв все тайны жизни , когда сведёт единственный случай , встречи и от соприкосновений взглядов ,  вспыхнет пожаром та, одна , настоящей , подобна вечному  огню  внутри гореть.
Необходимость тебя увидеть , порой так сворачивает сердце и душу ! В такие моменты , лишь грущу!


Рецензии