Дружба, как горы

20 лет назад я поссорилась со своей подругой юности.
С ней мы обсуждали первую любовь, первую интимную связь, первых мужей, противных свекровей, прикормы, подгузники и многое другое.
Я люблю всех моих подруг, как горы! Но, Танька среди них – моя Фудзияма.
Я пишу письмо той 33-хлетней Таньке, о том дне,  который разлучил нас.

"Танька, я так тебя любила. А как ещё? Мы с 13 лет дружим. 20 лет все секреты я рассказывала тебе первой. Тебе несла свои сакральные тайны. Тебе. Ты нужна мне сейчас, как никогда.

Я как раненая волчица, я истекаю кровью. Я вою, вою от бессилия перед изменой мужа. 10 лет брака летит в тарарам, двое детей будут страдать.

Ты нужна мне, Танька. Мы в разных городах, нас разделяют 100 км. Мы редко видимся. И вот я приехала.

Завтра мне 33. Дети с мамой, а я бегу к тебе. Я так соскучилась. В голове одна мысль, одна.
– Танька, подруга моя, помоги, обними и повой вместо со мной на луну.

И вот я вижу тебя,  твои искрящиеся глаза.
Я здесь, Танька.
Но ты меня не видешь, ты в облаках.
Ты рассказываешь о  новом романе.

Подожди, Танька, а как же  Виталька.
Я была свидетельницей на вашей свадьбе.
Он настоящий, он надежный.

Танька, о ком ты рассказываешь? О ком?
Он женат, есть дочка.

У меня в голове туман. Я не понимаю что происходит со мной. Я ощущаю себя женой твоего красавчика.
Я не могу тебя слушать.
Стой, стой.
Но ты не видишь меня, мои потухшие и полные слёз глаза. 
Ты далеко от меня, хотя стоишь рядом.
Я так не могу.
– Так нельзя! – кричу я и ухожу.
 
Я иду по улице, слёзы бегут ручьями из глаз.
Вот мой подъезд. 
Надо успокоиться.
Я сильная, сильная, сильная.
Дети меня ждут.
Дети – моя радость, моё счастье.
Я улыбаюсь и лечу к ним по лестничным пролётам.
Завтра мне 33 и завтра придут гости.
Завтра мы соберёмся за столом и Танька придет.
Мы обнимемся и всё будет как раньше....

Но ты не пришла, не позвонила..."

Двадцать лет прошло. Пусть. Пусть жизнь развела нас. Пусть.
Но те 20 лет нашей дружбы были прекрасны.
Я люблю тебя,  моя Фудзияма.


Рецензии