Бизнес партнёр

   Это произведение ни в коем случае не намекает на универсальность или всеобщность в каком-либо ключе. Это всего лишь история одной семьи, уникальная и обособленная. Все персонажи и события вымышленные.

                *   *   *

  Было у меня Совместное предприятие. Культурный центр, консалтинг. А партнёр из-за границы. Я на тот момент уже опыта подкопил, и уже знал, что будет работать. Мне это и хотелось делать. А партнёр на словах говорил что хочет это же, но почему-то всегда палки в колёса ставил, сопротивлялся. А всего лишь хотел ресторан своей национальной кухни открыть здесь - мясо жарить. Душонка маленькая.

  Было дело я ему про договорённости о разделе прибыли говорить начал, а он отбивается, говорить не хочет. Вопрошает, а что делить-то. И в правду на тот момент, у нас особой то прибыли и не было. И я повёлся. Хотя потом жестоко поплатился за это и не только с этим моим партнёром.

  А суть, как потом выяснилось, была измена - он просто сбежал из своей страны. А чтобы организовать жизнь за границей, нужно там иметь инфраструктуру для жизни, для принесения денег. Вот такую инфраструктуру под себя он тут и строил. Жил тут со своей любовницей. А жена была там. Потом правда развёлся и женился на любовнице и даже завёл с ней ребёнка. Живут сейчас за границей. Но мне он переодически пишет, что очень хочет вернуться в Россию, да спрашивает совета по тем или иным товарам русским, чтобы организовать продажу там. Но моё сотрудничество отвергает и поселе. Только советы слышать и хочет, а хочет лучше слив инфы и точные бизнес схемы с моей стороны.

  Было дело напились мы как-то с ним, да ходили по барам. Начал он мне рассказывать, каким он бабником был. Мол переспал с 300 бабами. Я хоть и пьяненький был, но подудивился. Хотя проговаривать голосом не стал. Не то чтобы он раньше не бахвалился своим мужицизмом - частенько намекал мне на то, что мол с женщинами у него проблем нет никаких, да и вообще он по ним селён. Но я его проверил, пошли мы как-то по бабам, а он так как-то себя пассивно ведёт. Врёт, думаю.   

                *   *   *

  А у меня было много думок, почему же он как-то так странно к бизнесу в России относится. Хотел на словах что-то делать, а на деле - как-то очень скудно получается. Как выяснилось потом у любовницы, а потом жены его были другие планы. А сейчас она то истерики устраивала, то науськивала ему отдельно что-то нехорошее. То есть всячески вставляла палки в колёса в нашей с ним совместной деятельности.

  У этой любовницы, а опосля жены, был запрет на въезд в ту страну, откуда был мой партнёр. Те три года она не могла туда вернуться. Вот эти три года худо-бедно деятельность шла. Но по истечении трёх лет эта любовницы, а потом жена начала готовить своё возвращение. То есть отношения у партнёра со мной ухудшились. Я понимаю, жена давит дома, использует хитрые схемы и тп и тд. Не каждый мужчины выстоит.

  По истечении нескольких лет, мой партнёр наконец разводится со своей женой за границей. И тут бы как бы путь открыт жениться на любовнице, но не так всё просто. Не хочет он сразу жениться на ней. Не хочет сразу возвращаться в свою страну. Теперь уже официальная девушка всё равно его ломает. Через пару лет они женятся, заводят ребёнка, и уезжают. Жена рада.

                *   *   *

  Было тут дело смотрю я финансовую отчётность одного из конкурентов. Благо есть в свободном доступе на сайте наших доблестных налоговиков. Вот смотрю и понимаю, что финансовые показатели у него намного, аж в разы, лучше. А начинал этот парень позднее нас и приехал из той же страны, что и мой партнёр.  Даже было дело работал на нас какое-то время, перенял часть бизнес моделей.

  - Скотина, - смотря на эти финансовые показатели, думаю я про партнёра, - ты ж сколько у меня времени отнял, делать работу не дал. Больше препятствовал, а ведь без этих твоих тупых препонов деятельность бы хорошо пошла. Скот!

  Посмотрел я сколько компании другого зарабатывают. Шокировался. Мне было обидно за потраченные годы, почти десятилетие на этого оболтуса. А в начале я думал, если это партнёр, то надо помогать ему, тянуть его. Дурак был. Хотя научился многому. Но мог бы достичь большего в этом моём международном бизнессе. И всё же за это время я сильно подрос, кажется. Как человек, как работник. Многому научился. Но временами я испытывал боль, что тащу, а меня не слышат. Уже это прошло наверно, но часто бывало обидно, что не дали мне, ограничили меня тогда. А я как командный игрок думал надо идти вместе. А если один, то надо подбодрить партнёра, чтобы вместе идти. А партнёр просто кинул. Сделал своё и сказал пока. Насрал в душу.

  Я смотрю на это и мне обидно. Я абсолютно вижу, что парень на этом поприще добился большего.  Я работал над этим же, но выбрал себе в партнёры не того человека. Пошёл по дороге с человеком, с которым мне было не по пути. На душе было нелегко. Хотя я уже прошёл эту историю со своим партнёром. Надо было срать ему в душу. Надо было хотеть его юзануть. И тогда партнёр возможно бы начал что-то делать. Но я этого не знаю. А может он ничего делать бы и не начал. Но, возможно, если я бы так делал - срал в душу и тп - мне было бы не так трудно, печально. Было ощущение, что я что-то не доделал. Возможно просто вовремя не дал в морду.
 
  А я планировал свою жизнь так, чтобы не уезжать в другую страну, чтобы сохранить статус резидента для низких налогов. Думал о какой-то ответственности перед партнёром. Но реально на это всё насрать. Быть хорошим человеком трудно, да больно. 

                *   *   *

  Хотя мой партнёр по бизнесу мне помогал. Помогал он мне выбрать одежду получше. С одной стороны он научил меня жизни, знать прохиндеев, быть более “умным” по людским вопросам. Но бизнеса не получилось. Наверно это его обучения меня было как обучение сына, которого у него никогда не было. Возможно отдать мне долг, сказать извини, за то, что он реально тормозил контору...

  Был как-то момент, что он устроил целую психологическую войну на меня. У меня было ощущение, что у меня воруют, вешают какую-то непомерную ношу на меня. Я страдал, хотел закрыть компанию. Я чувствовал себя беспомощным. Но в какой-то момент я забрал документы на компанию себе и вернул контроль над счётом, и сделал договорённости с партнёром, что буду финансовые потоки контролировать. Тогда отпустило.

                *   *   *

  У партнёра был какой-то бизнес за границей. Деталей смутных есть, но всё как-то его бизнес за границей мне не понятен. Чем зарабатывает не ясно... Что делает - не ясно... Делал визы для поездки в Россию. Но этим кажется много не заработать. А сейчас этот бизнес с визами разорился. Иногда мне думается, что живёт он за счёт жены - жена было дело кричала, что денег у неё на счету немеряно. Хотя может лгала…

  Желания думаю у партнёра не было работать. Да, и меня он хотел выставить лохом. Эго ему не давало работать совместно. Такой “мелкий пацан” его бизнесу обучает. Недостоин. Сгноить! Так и работал он убивая мое желание рваться вперёд. Доставляло это ему, ощущать себя во власти.


Рецензии