Перевод письма, писанного графом, расшифрованный

Вот ответ моего сердца, любимая, обожаемая.
Вы получите его, как только я осмелюсь отправить его вам.
Однажды ты будешь принадлежать мне целиком, может быть, через восемнадцать месяцев, и тогда вот существование, которое тебе придется вести с горем.
В квартире, которую я вам на днях изобразил, и с туалетом, который я требую от моей любимой леди, моя госпожа должна принимать себя каждый день с одиннадцати до полудня.
Она найдет там твоего любящего мужа, свежего и желанного во всех отношениях ( гентиль ), одетого в очень легкий халат.
С полудня до трех часов это программа.
В полдень ты растянешься на своем мягком кресле, ты немного развяжешь пояс и расстегнешь свой красивый халат. Я, стоя на согнутых коленях рядом с тобой, буду лизать тебя своим языком, в то время как моя рука будет обнимать твою божественную талию, а две твои обнаженные руки будут обнимать мою шею; потом, мягко раздвинув свои девственные ноги, ты отбросишь все, что скрывается от глаз, и поместишь меня между этими божественными ногами.
Последовательно я со сладострастием буду лизать твою шею, твои плечи, твои руки, твои груди. Я буду с силой сосать те целомудренные грудки, которые из-за своего набухания захотят вырваться из красивых розовых пазух; затем, перейдя к твоей пьянящей ****е, я должен пососать ее с таким неистовым бешенством, что ты впервые выльешься в мой рот.
Это так меня взволновало, что, заняв твое место, настанет твоя очередь залезть между моих ног и лизать мне всю грудь, ты закончишь чертовски страстно моим ***м, который станет длиннее и прямее, чем когда-либо.
Как только ты почувствуешь приближение наслаждения, ты прекратишь лизать соседние части.
В час ты захочешь сделать воду, тогда мой рот прилипнет к твоим ногам, ты позволишь мне проглотить все, потом снова ляжешь на твой животик, я с яростью буду лизать твою задницу, такую ;;сладострастную, и твою восхитительную ноги.
Потом настанет твоя очередь продолжать ласкать меня.
В два часа дня мы оба в высшей степени вознесемся, приподняв перед собой твою сорочку, мы займемся делом, то есть, окружив меня энергией своими ногами, ты приложишь усилия, чтобы трахнуть себя. ( enfiler ), но мой член будет настолько огромен, что у нас будут все проблемы в мире (удовольствия, соответствующие усилиям). В конце концов, войдя, ты получишь моими движениями и паузами такие удовольствия, что я услышу, как ты будешь издавать самый тихий шепот своего голоса, и так что ты будешь изгибаться на моем изнасилованном уколе, который еще больше увеличит твои передвижения.
Ты будешь наслаждаться таким образом трижды. В третий раз я буду сосать твои груди с такой страстью, что твои глаза, изображающие небесную истому и божественную покинутость, изольют на меня свою семенную жидкость, вызывающую бред.
Это продлится до половины третьего, потом мы вместе поспим до трех часов, а в три часа ты пойдешь одеваться, чтобы выйти на улицу или нанести свидания.
Вот, следующая часть дойдет до вас, если вам нравится начало.
Mem. Комиссионное вознаграждение можно вернуть в Париже 24 июня 1866 года.
**
Конец романа Гутенберга о похоти Анонима


Рецензии