Бони М

  Он работает на небольшой  ферме в соседском дворе. Нехитрая работа: кормить и убирать за хазяйскими  бычками. Зимой  ездит восседая на своей маленькой моторольке, груженой сеном. Невысокий большеголовый в неизменной черной кепке с козырьком.
  Летом по утрам я просыпаюсь
от шума его бензиновой косилки. Её слышно из разных концов на окраине  станицы. В ранние часы
Витя  косит траву для фермерских коров и бычков.
- Витя давно обещал мне порубить дрова, - возмущается моя  соседка.
- Витя мне должен выкосить огород, - вторит ей другая.
О безотказности Витиного характера  говорят его  глаза, добрые, невозмутимо спокойные. Витя принимает во внимание абсолютно все просьбы, глядя на просящих своим туманным мечтательным взглядом.
- Вот дяде помогу и сразу к вам.
Витя помогает живущему по соседству дяде с его большим хазяйством: убирает, наводит чистоту у его коров. Косит соседские огороды, рубит дрова. 
   На работу к фермерским бычкам Витя ходит  по утрам и вечерам. Остальное время они скучают и дружно жуют жвачку Приходя  на работу Витя ставит в коровнике проигрыватель  с колонками и включает музыку. Музыка гремит. так, что кажется в сарае  происходит маленькое землетрясение.
  Во время уборки дверь в коровник со стороны улицы обычно закрыта. Витя  вывозит  навоз  через отверстие в  торце сарая. В один из вечеров, спускаясь с пригорка в   переулок, я ещё издали заметила, что дверь  в коровник с  улицы немного  приоткрыта. Оттуда, включенная на  полную громкость  гремела ретро музыка  знаменитой Бони М.
  То что я увидела в приоткрытую дверь, заставило меня остановиться. В проходе коровника танцевал Витя, с азартом  выкидывая разные колена. Он скакал по длинному узкому проходу, подбрасываая высоко ноги и размахивая руками, стараясь при этом  попасть в такт музыке знаменитых Бони М. Застыв с клочками сена в зубах, его подопечные  бычки, не мигая смотрели   большими коровьими  глазами на  концерт  своего  благодетеля.


Рецензии