Играй скрипка, играй!

Играй, скрипка, играй! Согрей мою душу.
 Про мечты, что не сбылись, про потерянный рай...
Дождь поет, задевая тонкие струны,
ветром легким летит в неведомый край.

Мое сердце томится, болью кричит,
 разрываясь на тысячи мелких частиц,
 с каждым днем умирая в безответной любви,
всё слезою стекая с пушистых ресниц.

Мне бы птицею стать, улететь высоко,
 взвившись в яркое, синее, бездонное небо.
 Закричать бы истошно, со всех сил глубоко,
 чтоб земля содрогнулась до самых недр.

 Только крик мой беззвучен, застрял где-то в груди,
онемел певучий, звонкий голос мой.
И беззвучная боль, сжимая сердце в тиски,
жалит ядом своим, не давая покой.

Не хочу отпускать  я свою любовь,
 распрощаться совсем со своими мечтами,
вспоминая случайные встречи те вновь,
 все брожу одна по нашим местам...


Рецензии