Монастырская школа 1 глава

ИЛИ ЖЕ - РАННИЙ ОПЫТ ИЗ  МОЛОДОГО ФЛАГЕЛЛАНТА
*
  РОЗА БЕЛИНДА КУТЕ, 1898 г.

  Соломон сказал мягким акцентом:
  Пощадите удочку и балуйте ребёнка;
  Будь они мужчиной или служанкой,
  Соломон сказал, что хлестать и бить их.
Изречение Мудреца относительно дисциплины было источником
невыразимой уныния для детей на протяжении многих веков; и это
только в течение последних шестидесяти лет свирепость в
лечение младенцев (я говорю об английских детях, Жан Жак Руссо пристыдил французов за то, что они избивали их потомство, почти сто лет назад) постепенно уменьшается.
В восемнадцатом веке удел британской молодежи был определенно жестоким.
Эта замечательная женщина, мать Уэсли, считал, что ребёнка нужно заставить перестать плакать и «Бойся жезла» в зрелом возрасте двенадцати месяцев; и мисс Мария Семпл, писавший об образовании в 1812 году, рассказывает историю женщины, которая была получил образование в ранние годы у родственника.
«В определенный день каждой недели она получила телесные наказания. Если она совершила ошибки, то наказание должно было быть; если бы она этого не сделала, она бы, вероятно, через неделю последующий. На расстоянии более полувека память о этом человеке, носившая публичный характер благочестия и добродетели, было справедливо и с неприязнью говорила о человеке, которого они обрабатывали."
                Таким образом, мисс Мария Семпл. А.С. Лондонские новости.
***

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО АВТОРИИ.


Моя дорогая Нелли, -

С тех пор, как я написал вам свои признания, в той серии писем, которые вы
польстил мне, назвав «самые интересные факты и восхитительно
сладострастное чтение для любителей удочки », - следующий любопытный
повествование было доверено мне в секрете молодым
Графиня моя знакомая; но поскольку между нами нет секретов,
и я думаю, что это может доставить небольшое удовольствие от прочтения, я
спешу скопировать это для вас из заметок, которые я делал изо дня в день на
у постели милого молодого существа, как она рассказала подробности
меня, во время моих посещений во время ее долгой и мучительной болезни, теперь я
испуганный, близкий к фатальному окончанию; и вы можете догадаться, как опечалился
Я думаю, что, хотя сейчас я тоже сохраняю ее имя в секрете
торжественно быть доверенным, даже вам, тишина могилы будет
скоро покончим со всей необходимостью в такой сдержанности. Должен ли мой
признания когда-либо будут напечатаны после нашего времени, эта сказка, безусловно, должна
нести их компанию, либо в виде префикса, либо в качестве дополнения.

        Поверьте, дорогая Нелли,
          Ваш всегда ласковый друг,
            Роза Белинда Кут.

Лондон, 10 января 1825 года.

Глава I

_ Ранняя жизнь Люсиль_


Поскольку, дорогая Рози, тебе так интересно услышать, как я рожу и
опыты порки, я постараюсь их вспомнить, а также
возможно, но надеюсь, вы примете во внимание мое слабое состояние здоровья, а не
заставь меня сразу сказать тебе слишком много.

Возможно, вы не знаете, что почти с младенчества это устраивалось
что я должна выйти замуж за графа Эллингтона, которому было около двенадцати лет
мой старший, будучи семейным договором чисто корыстного характера,
предназначены для консолидации очень сомнительных документов, подтверждающих право собственности, которые теперь
наш союз оказался бесплодным, вероятно, повлечет за собой большие расходы
и досаду нашим наследникам по закону.

Мой отец, знаете ли, был достопочтенным мистером Вартоном, а моя мать умерла.
в рождении себя, так что я воспитывался под медсестрой, и
потом, когда ей было около семи лет, девушка была помолвлена
гувернантка, чтобы привить моему юношескому разуму зачатки знаний,
подготовительный к отправке в окончательную школу.

Эту даму звали мисс Берч, и хотя мой папа знал ее
отец, доктор Берч, в течение нескольких лет я теперь считаю, что очарование
ее имени оказали на него большое влияние при выборе из
многочисленные и во многих случаях более подходящие дамы, подавшие заявки
для ситуации.

Мисс Берч была смуглой дамой лет тридцати, когда вошла
наша семья, очень хорошенькая, довольно большой надутый ротик, тронулась
с прекрасными рядами жемчужно-белых зубов, которые, когда она улыбалась или
сказал многое показало красивое впечатление в отличие от ее довольно смуглой
цвет лица, темно-карие глаза и густые густые черные изогнутые брови,
фигура ее была хорошо сложена и пухленькая, ростом около пяти футов шести дюймов.
у нее было довольно властное присутствие.

Мне было почти восемь лет, прежде чем я начал замечать значительный
взгляды, которые иногда обменивались папой и гувернанткой, но намекают
так часто выкидывались из-за необходимости раздобыть хорошую березу
жезл для озорной задницы Люсиль, что меня постепенно разбудили
к открытию самого загадочного понимания, которое
должны существовать между ними. Мой младенческий мозг был очень озадачен и
встревоженный, поскольку я уже ощущал в своем воображении покалывание
зеленые веточки, которых я так боялся.

К моим урокам мисс Берч казалась более требовательной и суровой, особенно
когда папа оказался в классе, а теперь я вам скажу
первый опыт удилища.

Однажды после того, как она провалила и орфографию, и арифметику, она позвонила в
колокол, и приказал слуге попросить мистера Уортона присутствовать в
в классе на несколько минут. Папа вошел с очень серьезным взглядом,
прося мисс Берч сообщить ему причину посылки за ним.

"Мистер. Уортон, - сказала моя гувернантка, - вы знаете, что у нас было много серьезных
разговоры о необходимости правильной коррекции в случае пропуска
Люсиль должна и дальше так невнимательно относиться к учебе, что сегодня она
потерпела неудачу во всем, и я уверен, что если ее энергия не
заточенная острым шипом удочки, она из плохой перейдет в
хуже; Я так не люблю брать березу в руки и хотел бы
предпочитаю, чтобы ее папа взял на себя серьезную порку, которую она
должен иметь."

Папа. - Люсиль, ты слышишь, что говорит мисс Берч (я заметил, что он бросил
во время разговора с гувернанткой смотрит на гувернантку очень возбужденно и влюбчиво),
был с вами очень терпелив и много раз ходатайствовал передо мной
чтобы спасти свою задницу, и даже сейчас не может заставить себя поднять собственное
рука, чтобы немного поумнел; это действительно должно быть серьезной ошибкой
убедить ее попросить меня использовать жезл, но: «Пощадите жезл и испортите
ребенок », всегда было для меня изречением; Положите ее себе на колени, мисс
Берч, и подтяни ее одежду, пока я достаю стержень из стола
выдвижной ящик."

Мисс Бёрч с вздымающейся грудью и довольно сильно покраснела.
- «Мне так стыдно, что я обнажаю ее непослушные попки, как будто я
собираюсь претерпеть унижение и унижение, но приди,
Люсиль, дорогая, ты должна вынести это, и я надеюсь, что ты станешь лучше и
в будущем более прилежная девочка ». Затем схватил меня за запястье, когда я
стояла рядом с ней в замешательстве, она пыталась уложить меня
ее колени, но я боролась и кричала: «Нет! Нет!! Нет!!! Я не буду
взбитый! Ой! Ой!! дорогой папа, прости меня на этот раз! » мое лицо довольно
багровый и залитый слезами.

Папа, вытащив жезл, прекрасный жердь из длинных тонких березовых прутьев,
перевязанный бархатными и шелковыми лентами на ручке: «Пойдем! Приехать!!
Люсиль, от этого сопротивления тебе станет только хуже. Как он
схватила и бросила меня к гувернантке на колени, мисс Берч взяла мою
голову под левую руку, быстро задрала платье и юбки,
пока моя толстая маленькая попка не обнажилась в тесной паре
ящики, мои ноги оставались болтаться, хотя я был довольно твердо
в безопасности и практически беспомощен, а пальцы на ногах едва могли
коснуться земли.

Я слышал, как папа взмахивает березой, а потом он сказал: «Это
будет отлично, мисс Берч, держать голову и плечи хорошо опущенными, как
вы поддерживаете ее юбки; как бы мне ни жаль мою дорогую маленькую Люсиль, я
должен выполнить свой долг и сделать ее умнее за ее безделье в школе ».

Мое лицо пылало от глубокого румянца стыда, и я
отчаянно пытался освободить голову от тисков давления
Рука мисс Берч, когда я с жалобными рыданиями умоляла меня отпустить за это
однажды. "Ой! дорогой папа! Ой! молись, не бей меня! »

Папа. - «В самом деле, я должен, хотя каждый удар причинит мне боль».
сердце, ты непослушная, плохая, невнимательная девочка, все это твое
великое праздность и слишком много доверять доброму сердцу вашего
гувернантка. Когда он сказал это, три острых колющих пореза ударили меня по моей голове.
плотно прилегающие ящики в быстрой последовательности.

Боль была сильной, я пиналась, корчилась и кричала: «Пощады!
Милосердие! Ой! Ой!! Я буду в порядке! Ой! Папа! О, мисс Берч, позвольте мне
идти!"

Папа, довольно взволнованным тоном (я ничего не видел): «Так ты
значит быть хорошим в будущем! Ты чувствуешь, что береза ;;тебе хорошо идет?
уже? Ха! ха !! моя маленькая Люсиль, тебе нужно еще немного
чтобы сделать идеальное лекарство от вашего безделья ". Удар-удар-удар-удар-четыре
больше порезов, каждый из которых был мучительнее предыдущего, несмотря на то, что я
рыдания и крики. «Теперь, мисс Берч, - продолжил он, - позвольте ей почувствовать
его на голой плоти, откройте ее ящики, чтобы мы могли увидеть эффект
порезы ».

Это было сделано сразу же, когда я закричал: «Ах! Ах !! Нет! Нет!! О, папа! Как
жестокий!"

Папа. - «Какое зрелище. Удочка заставила ее попку тонко покраснеть. Это
лучше всего несколько дней заставить ее чувствовать себя больной, иначе она скоро забудет об этом, и
вернуться к своим старым привычкам ".

Ящики были расстегнуты, и я чувствовал, что их довольно потянули.
вниз по бедрам, обнажая всю поверхность моей жгучей крупицы, но
У меня было всего несколько минут для размышлений, прежде чем удары снова упали.
быстрая последовательность, разрезание, разрыв и царапание кожи, в то время как
кипящая кровь в моих жилах, казалось, пульсировала, как будто она должна бежать
через поры при каждом обжигающем прикосновении к стержню.

Моя голова была прижата к бурно вздымающейся груди моей
гувернантка, и, несмотря на сильные страдания, я мог
ясно слышал биение ее сердца, и знал, что ее бедра были
плотно сжаты вместе, в то время как странная дрожь охватила ее
весь кадр.

«Вот, вот, подойдет», - сказал папа очень взволнованным тоном. «Я
пролил для нее кровь. А теперь, мисс Данс, встаньте на колени и поцелуйте жезл, и
попроси милую гувернантку простить тебя.

Я поскользнулся на коленях и закрыл лицо руками ей на коленях,
пообещала мисс Берч, «если она сейчас меня простит, стать лучшей девочкой».
в будущем."

"Что будет делать. На этот раз я не хочу быть слишком суровым с Люсиль. Мы
оставит ее думать о своем позоре и позоре, и позволит ей
- снова берегитесь березы, - сказал папа, взяв мисс Берч за руку, чтобы
вывести ее из комнаты. «Это была самая волнующая сцена для вашего
гувернантка, которая должна какое-то время отдыхать в своей личной комнате, чтобы выздороветь
сама."

Дверь классной комнаты, которая открывалась прямо в ее личную комнату, была
закрылся на меня, и ключ повернулся в замке, но все мои боли и
синяков было недостаточно, чтобы отвлечь мое внимание от необычно
теплые и возбужденные взгляды, которые перешли от папы к моей гувернантке,
лицо ее было залито румянцем, а глаза опустились, как будто
боясь встретить его пылкие взгляды, когда они выходили из комнаты.

Мое любопытство было настолько возбуждено, что я прислушивался к замочной скважине. Папа
очевидно оставался в комнате гувернантки. Я мог слышать
шелест ее платья, как будто происходила какая-то небольшая борьба; а
звук приглушенных поцелуев и мягких увещевательных восклицаний, таких
как: «Я не смею! Ой! Нет! Нет!! Не сейчас! Прошу, оставь меня! Ой! Ой!!" Затем
почти идеальная тишина, за исключением легкого шороха, и теперь
а затем прерывистые вздохи с тяжелым дыханием.

Наконец все затихло, и, поскольку теперь осталось больше получаса
про себя в классе, я рискнул постучать в дверь и попросить
Мисс Берч впустила меня в свою комнату, я бы никогда, никогда не обидел
опять таки.

После очень небольшой задержки дверь была отперта, и моя гувернантка
принял меня с выражением большой нежности, поцеловал ее бедную
Люсиль и надеялась, что мой бедный зад не слишком болит. Ее глаза были
тает в том, что я бы теперь назвал мягкой сладострастной истомой, и
искрился необычайным блеском, и все это заставляло мою юную
идеи в порыве изумления относительно необычной причины ее
длительная эмоция.

Некоторое время все шло довольно гладко, но
невозможно избежать попадания под штангу то и дело,
наказание становится более суровым с каждым новым случаем.

Папе всегда приходилось трогать веточки, а когда я стал старше,
Мисс Берч связала меня и вышла из комнаты, как она притворялась
совершенно не в силах вынести эту сцену. Тем не менее, папа всегда входил в нее
святилище в конце моей порки, чтобы обсудить этот вопрос с
моя гувернантка.

Я расскажу вам об ужасной рожке, последней, которую я испытывал до того, как
отправлен в монастырскую школу; неважно, в чем была ошибка, но
это должно было быть что-то очень серьезное. Папа и мисс Берч оба
помог привязать меня к кровати с балдахином в моей комнате. я был
лишился всего, кроме моих юбок и панталон, которые были все
закреплен и расположен так, чтобы обнажить мои спины в лучшем
возможный способ взбивания. Мои руки были привязаны к кровати высоко
над моей головой, и заставив меня встать на колени на кровати, одна нога была закреплена на
колено к той же стойке, а другая моя нога оставлена ;;свободной, чтобы бежать.

Мисс Берч исчезла, и папа, вооружившись грозным рыцарем,
элегантно подстриженный, как обычно, начал с того, что прочитал мне лекцию по моей вине.

«Наглая девушка, я не могу поверить в это с твоей стороны, Люсиль, теперь ты
исполнилось двенадцать, но это последняя порка, которую вы получите в мою
руки, и я обещаю, что он будет здоровым, а потом я упакую
вы отправляетесь в монастырь с указанием сестрам быть очень
строго заботится о тебе. "

"Ой! Ой!! Папа, - умолял я, - смилуйся, не будь таким суровым, правда, я
больше не буду этого делать! »

«Придержите язык, мисс, - нетерпеливо сказал он, - вы всегда плачете перед
тебе больно, но ты будешь помнить об этой порке, пока ты
прямой эфир;" резал мне чресла, потом еще и
по одной на каждой щеке моих ягодиц: «как тебе это нравится, ты плохой
девочка! вы перевернете новую страницу, когда выйдете из дома? Вы будете?
Будет ли твой? Вы будете? Вы будете?" Каждый вопрос сопровождается
потрясающе умнее; удары казались резкими, как раскаленный нож, и мои
кипящая кровь покалывала от кончиков пальцев до кончиков моих
пальцы ног. Я чувствовал, как на моей коже поднимаются сильные жгучие рубцы.
каждый разрез; Я кричала и ныряла, пока столбик кровати не заскрипел от
напряжения, и мои запястья и колени сильно болели из-за
лигатуры, которыми они были закреплены.

«Пусть это будет вам серьезным предупреждением, мисс Люсиль, - продолжил он.
«Но я боюсь, что все мои усилия по твоему перевоспитанию напрасны.
прочь на такой бесполезный багаж », срезая еще больше
яростно, и когда я повернул голову, чтобы кричать и умолять о пощаде, я
мог видеть, как он был взволнован этим делом с покрасневшим лицом и
сверкающие глаза; он был красивым мужчиной лет сорока пяти, и
дало мне представление о том, как будто я выгляжу посреди огромной битвы.

Для меня что угодно, только не бескровная битва; моя задница скоро капала
с рубиновыми каплями моей молодой крови, вид которых казался только
чтобы рассердить его еще больше.

«Ах! Ты маленький негодяй. Кричите прочь! » воскликнул он. "Это красиво
зрелище, чтобы увидеть, как ты корчишься и ныряешь под каждый резкий порез. Май
это пойдет вам на пользу и вытянет неосторожность из вашего хвоста. Вы будете?
Постарайся ли ты вести себя лучше, или я отправлю тебя в
монастырь сразу, на каникулах? Там! Там!! Там!!!"

Он закончил с тремя потрясающими ударами, не дожидаясь моего ответа,
и откинулся назад, задыхаясь, в мягкое кресло.

Прошла минута или две, прежде чем мои крики и стоны агонии
утихла. Затем вошла мисс Берч, отпустила мои руки и ногу,
приказал мне немного отдохнуть на кровати, на пенсии с отцом
запирая за собой дверь.

Ощущение боли теперь превратилось в восхитительное сладострастное тепло, когда
Я лежал под одеялом. Моя правая рука прошла по всей
сияющая поверхность моих ягодиц, и, наконец, совершенно невольно
устроиться на моей безволосой крошке. Я перевернулся на живот
с моей рукой все еще подо мной, и извиваясь, когда я лежал
обдумывая все полученные порезы, постепенно нашел
приятное ощущение от трения руки и двух указательных пальцев
механически вошел в щель, сжимая ноги вместе, я
натереть, чтобы усилить приятные эмоции, которые я чувствовал, управляя мной
стремиться и добиваться, я не знал чего. Безумие теперь бросило меня в
такое возбуждение, что мои пальцы погрузились в
возможно, моя девственная киска, когда я задыхалась, корчилась и швыряла
снизу вверх и вниз. Наконец наступил кризис, и мои яростные усилия
были вознаграждены самым небесным излучением; моя душа, казалось, вытекала из
меня в данный момент, и оставил меня в восхитительном состоянии сладострастного
вялость, которая длилась несколько минут, и когда я наконец пришел в себя
моя безмятежность, это было найти мои пальцы, киска и бедра все липкие
от густого выделения спермы моей первой девичьей траты. Там было
также небольшое пятно крови, потому что я фактически изнасиловал себя
бешеное возбуждение.

Я встал и обмылся, а затем лег, чтобы поразмышлять о любопытных
и восхитительных эмоций, которые я приобрел для себя, и решив
Скоро есть повторение моих секретов радостей, уснул мечтать о
быть в объятиях прекраснейшего мальчика примерно моего возраста, который, казалось,
передать моим восхищенным чувствам другой вкус того, что я уже чувствовал.

Проснувшись в борьбе за свою любимую птицу, я обнаружил, что опьянен
очередным выбросом, но в конце концов я заснул спокойно, и никогда
я забуду свой первый вкус радости в тот день?

***


Рецензии
Понравился перевод.
вот ещё сказка.
http://maxpark.com/community/7732

Алла Булаева   29.03.2021 09:10     Заявить о нарушении