Бабы ещё нарожают дебилов

     —  А что, правда ли говорят, что все войны на земле из-за баб?
     —   Естественно! Нарожали дебилов!

       Говорят, все беды в этом мире из-за баб, а я говорю нет!   Беда ёё, этой бабы  в том, что рожает она мужиков глупых и редко умных, а если этот глупый мужик погибнет потом, те же мужики  говорят,  что ещё нарожает.

       Вот   те, кто  такие умные и сильно понимающие, что значит родного ребенка потерять, вот  возьмите, раз такие  умные и нарожайте, а сначала выносите, а потом с адскими нечеловеческими  болями вытолкните его в этом мир и пусть  вам всем будет счастье, хоть свою головную боль в очередной раз с вопросом “кто виноват и что делать”,  не скинете на кого-то другого, сделав его, как всегда  козлом отпущения. 

       Но вы же сильные и умные и такие одновременно слабые, решающие  свои проблемы за рюмкой вина и топящими эти проблемы в бутылке, тоже  кстати, потом умудряясь во  всём женщин обвинить, она виновата, что  ты алкоголик и мразь, что руку поднял на слабого,  что пьёшь   и не просыхаешь, и не лечишься, а кто ж еще?

         Потому и разговорчики о том,  как бабы ещё нарожают, это про  вас, тех, что винят женщин  в том,  что соблазнили, что ноги расставили, а вы б не смотрели и не ложились бы  между   этих  ног, эдакие стойкие оловянные солдатики, не способные свои половые животные инстинкты при себе держать и вообще сдержать, не   помня, что люди,  когда всё равно с кем, лишь бы, вообще с кем-то.  И вот откуда вы, кто вас такими сделал, слабо-сильными, как кисло- сладкий хлеб, готовый к употреблению?

        Такие умные и стойкие оловянные солдатики, а при виде женщины, женской красоты не способны глаза выше её бюста поднять,  чтобы оценить с кем жить собрались, о чём говорить будете,  если будете, не зря говорят, чем больше у женщины грудь,  тем меньше у мужчины мозгов.   

        А откуда ему взяться,  этому мозгу, он же вон   устроил   кастинг женской красоты, не зная, как видно, что в нём   принимают участие,  как правило, если и  красивые,  но глупые женщины, потому что  умная  не выставит себя, как товар, как корову на ярмарку для оценки и покупки,  на всеобщее обозрение.   А выбираете вы, кисло-сладкие мальчики с такими же мужичками,    среди тех коров, встреченных на ярмарке. А потом, когда выбрали покрасивее  и поглупее,   жалуетесь, что корова эта слишком жадной и прожорливой оказалась и съела почти все ваши деньги, листочки такие  зеленого цвета.

          Так она ведь глупая, эта корова, выбранная вами, вы чего от неё хотели  и  ждали, какой любви и преданности?  Она,  как часто и вы сами, преданна только вашему кошельку и любит ваши деньги в этом кошельке, ту самую зеленую траву, и то, что вы ей на рога в качестве презента наденете  за то, что она копыта регулярно раздвигать будет, изображая любовь и ласку,  и за то, что будет   аксессуаром вам и вашему глупому тщеславию, как сопровождающий личный семейного образца эскорт,   чтобы сам мог всегда  любоваться на купленный товар  и другому показывать. 

      Ещё  и когда приданое за неё  брали и  берете сейчас, вечно говоря о женской акульей жадности, ищущей только выгоды для себя в этих отношениях,  а сами без выгоды для себя   бесстыдно рассматриваете  под лупой её зарплату и то, что она  имеет, то самое приданое,  либо богатых родителей,  либо квартиру с машиной, короче свою собственную перспективу на жизнь рассматриваете вы  в этом приданом.

            А бедная, но любящая это не к вам, да?

    А зачем тогда эти разговоры за   бедных,  о любви и бескорыстии?  Надо быть готовым к тому, что то, что  брал, то и получил — не любовь до гроба, а преданность до момента твоего имеющегося благополучия, ну, а как закончилось  оно,  то благополучие в виде той зеленой  и сочной  травы, а кушать- то корове и жить, и жить хорошо,  хочется,  так и преданность её вместе с ним тоже закончилась.

      И  чего потом обижаться  и истерично кричать, обвиняя всех женщин сразу,  в том,  что та корова, что бросила тебя, что  та  женщина с тобой  только  ради выгоды была,  ради шуб и  бриллиантов?  Да,  ради всего этого  и была,  даже не сомневайся,  кисло-сладкий мальчик и такой же мужик,  это же твой выбор был, не забыл?   Той породистой и  красивой,  но при этом глупой или на крайняк умно-коварной, что дела не меняет,  коровы. Ну,  а коли такой выбор ты  сделал, то сам ты кто после этого, умный или все же дурак? И что-то очень похоже, что второе.

         И  ведь  всё это — и женщина такого пошиба, любящая только,  как корова,   и ты  —   любящий женщину,  как корову, это всё из жизни того мужчины, у  которого, если что,   все проблемы в этом мире  из-за женщин,  хотя вовсе не из-за них,  а из- за тех мужчин, которых большинство среди всех особей мужского пола,  которые,   руководствуясь  жаждой наживы и власти, всегда и  всё в этом мире решали и решают  с помощью силы, организовывая войны,   называя это патриотизмом и любовью к родной земле, когда гибнут миллионы  людей, а   это, простите,  на гуманизм ну, никак не тянет, это уже   какая-то  особая  извращённая форма гуманизма и человеколюбия,   когда они, всегда и,  если что,   за мир во всем мире, за который они, за этот  мир во всём мире, убивая других людей,  воюют между собой целыми странами, в которых такое огромное количество таких миротворцев  в кавычках, что в глазах меркнет от их темных  масс, и которые  выглядят, как набеги стай  саранчи не на свои поля не со своими посевами из желания утолить чувство, а больше жажду  голода,     и настолько умные эти кисло-сладкие патриоты не своей земли, что не способны ни о чём и ни с  кем договориться  с помощью своего   вечно восхваляемого мужского  ума.

         Зато этого ума хватает на то, чтобы  во всём обвинить женщин, дискриминировав их в общей  с мужчинами жизни,  и подняв таким  образом себя на социальной лестнице, дойдя в своих желаниях выглядеть самыми   умными до того,  что стали в средние века называть  женщин колдуньями и   ведьмами и   сжигать  их на кострах, как объект, перед которым в очередной раз не сумел устоять этот вечный стойкий оловянный солдатик, улегшись у нее между ног,  как устроившись на поле боя в окопе, спрятавшись там от ударов противника, а когда этот противник настиг, то тут же стал неугодным колдуном в женском платье.

    А сейчас, когда оставили позади себя и в прошлом средние века с кострами, когда нашли новый повод для обвинения в своих бедах женщин, женский феминизм,  который им просто на руку оказался, потому что глядя на то, как   места женщинам, всё ссылаясь на заявленные  ими равные права с мужчинами, не уступают,   тяжесть  поднять не помогут и вообще ни в чем не помогут, хоть бы сами рожали бы тогда, что б во всем равными быть, но по любому, смотрится  такое, как оправдание собственной слабости, когда мужчина  попросту   себя жалеет, свое   вечно слабое здоровье в вечно крепком и сильном  мужском теле кисло- сладкого мальчика и мужика, которых, если что, глупые бабы,  отмучавшись при родах и до  того, как им положено, еще нарожают, а потом другие такие же народившиеся на этот  свет, убьют их, тоже  если что.  А  женщина, она что?  Она же  слабая, она выдержит и потерю своего собственного  ребенка, ничего не скажет,  и всё  остальное, что сделало её  козлом отпущения и даже мальчиком  для битья в глазах и в руках  сильного,  благородного,  дальше некуда,  мужчины, потому что его ума  на большее не хватило.

      Умный же, что тут скажешь,  и сильный, как сильно умный,  как кисло-сладкий хлеб, правда больше уже давно кислый, чем сладкий,  из - за чего всегда проблемы с пищеварением, а  тут мирового порядка, а не во всех бедах  этого мира виноваты женщины.

         И ничего так при этом, сильному обвинить во всём слабого, не  слабо, однако. А, если всё же вспомнить обо всех глупых, то картинка мира иной станет, только для этого не только память надо иметь, но и ум всё  же, а не только понимание, что он у тебя есть, ещё и потому что тебе так сказали, что все мужчины умные, а все женщины глупые и от них то и  все  проблемы у умных людей, у умных ли только?

26.03.2021 г
Марина Леванте
    


Рецензии