***
- По домам! - звучно отрезал Максим.
- Да. - ответил я без одушевления.
Но никак я не пойму, что случилось со мной, как может быть такое закономерное попадание в меня этого буклета? Как мне обходиться без него? Отвратительное ощущение, когда его не можешь обнадеживать, ведь он - буклет - не человек. Скульптурное подражание человеческому содержался в нем. Не то, чтобы он был чем-то словлен, зарегистрирован - нет, он тянулся на цыпочках ко мне и это изображение на обложке очень приятное - лицо. Потухшее ожидание и становление нормальным человеком очень раскалывающее и убеждающее в обратной стороне игры. Что же может еще скрываться в этом буклете. Я прочел только одну страницу, от усталости переборол даже интерес. Я очень категоричный на самом деле, но не сейчас. Почему? Может это простое поползновение с небес и я избранный - ха-ха. такое может подумать только идиот. Я творить могу с ним, что...
- Артем! - завыл с претензией аккуратный юнец Максим.
-Ну, что? - отвечаю я с нетерпением.
- Я забыл, ты так резко ответил!
- К счастью.
Что-то как-то нелепо выходит. Я вижу множество буклетов, причем разных красок. Универсальным этот опыт нельзя назвать. Хотя он казался мне привычным. Как бы нормой воспринимался. Этот больная фантазия. Как объявление в клипе имен певцов ими самими - есть преимущество, также объявляет консистенция этой безобразности. Я пугаюсь таких псевдо-галлюцинаций. Я абсолютно чист. Надо разузнать, что же содержится в буклете. Может какая-то тайна? Или коварность эту не превзойти. я должен судить строго и трезво. Огромное пристрастие меня разочаровывает. Когда ожидания слишком большие, мы всегда рассматриваем их как недуг. Открытие экологического принципа в этом буклетике - есть деградация. Я не должен смотреть на то, что он сделан из дерева и не будет долго разлагаться. Хрестоматийное поражение снова и снова меня завлекло. Надо брать от наслаждения, когда оно приходит - все. Все подряд брать беспринципно. Какая-то сыворотка правды вонзилась в меня.
- Артем, а зачем мы так долго стоим на месте?
- Как это на месте - мы не можем стоять на одном месте, так как мысли несустся.
- А ты прав...
Как-то раз мне рассказали притчу про сороконожку, которая задумалась как она бежит и остановилась. Но я считаю, что даже если ее предназначение бегать, остановиться равно тому, чтобы познать что-то свежее. Трезвонящий ужас ползет по коже этой шевелящейся комбинации, она совсем остервенела и не может больше идти. Чтобы понять лучше ее ошибочность, надо умножить ее жизнь на миллион таких же жизней. И тогда мы получим остановившихся сороконожек. Это не совсем превосходство над своим духом. Но прерывность, которая пляшет уже не приятно. Но и азарта не обнаруживается. Есть только задумчивость в исполнении. Что же с этим делать? Я тоже не знаю.
Уникальная продуктивность, встречающаяся у глупых сороконожек...- вот превосходство.
Я поник в роще этих сороконожек. Теперь все она держат буклеты. А уверен, что это театр. Но следует ли обращать на это внимание? Сороконожки..., буклеты..., теперь все они остановились вместе с буклетами и лежат как мертвые. Ни в коем случае не нежатся, но только упаковывают паузу.
- Слушай, ты говоришь так рассудительно, что интересно у тебя в голове.
- Макс, у меня в голове на самом деле бардак.
Да что ты говоришь - хотел я сказать - все это время я рассуждал с ним, но в голове у меня что-то происходило - я тащился по коридорам интенсивности, которая меня заполняла. Опять-таки я абсолютно здоров и трезв. Но эти метафоры, как я их сейчас обозначал не дают радости. Скорее смущение. Черт, а что если я дохнул на Макса и ему не понравилось... - кстати, мое воображение жестяная банка из-под колы - это что-то тревожащее - она не принимает ту форму, которую мне нужно, но просто искривляется, показывая язык. Эта банка очень хитра. Ладно, я отвлекся. Я уже пересох, уже отвык от счастья, но неудача сопутствует мне всегда и везде. Это уже стереотип. И мой приоритет. Я подавлен. Но никак не пойму, почему буклет открылся на той странице, которая мне нужна? Он что-то затеял. Это покрывающее свойство с признаком просто карандаша, который чертит мягко и туманно, это свойство обнародованное и ультра-популярное - кризис легкости, которую если заметить, то ровно сломать себя. Я сложил руки накрест и почувствовал застоявшуюся кровь, которая еще больше задержалась в левой руке. А правую не чувствовал. И мне показалось, что я могу переменить их, но ни черта не получилось. Оказалось у них было равноправие, они одинаково лежали. Черт, сколько всяких идей, которые оказываются подпорченными... - ложными, неисчисляемые.
Я открыл буклет на последней странице. И читаю истерически и с беспамятством - казалось бы влюбленность в него никак не может растягиваться правильно и быть успешной, то есть действовать на меня окрыленно - соблазн есть, но никак не любовь к нему. Почему меня тронула всевдо-книжка, в которой изложено максимально наивно секрет абсурда. Но ведь это не все. Так что я стал относится к этому как потенциальности, которая откроет все другие. Я большее ее не трогал. Не порвал. Ничего не сделал с ней. И не потому, что жалко выбрасывать или оставить другим...- я ее слишком уважаю, она дала мне сочный опыт.
КОНЕЦ.
Свидетельство о публикации №221032600887