Дневник чуткости ее души. 25 марта

— Скажи, а если бы тебе на некоторое время представилась возможность стать птицей, ты бы не побоялась взлететь? — спросила она себя прикрыв глаза и окунулась с головой в раздумья.
Если бы мне довелось стать птицей, я бы, ни секунды не сомневаясь, расправила крылья и взмыла ввысь. Взмыла бы настолько легко, что никто и никогда не смог бы подумать, что я на самом деле не птица, а всего лишь — человек. Я бы летала и летала, не останавливаясь ни на мгновение, даже напротив, каждую секунду поднималась бы все выше и выше в манящее
бескрайнее небо. И парила бы, парила, «купаясь» в лучах солнечного света, ощущая вкус свободы и полного до кончиков перьев неоспоримого совершенства. А потом, почувствовав полную уверенность и момент единения с небом, «отдалась» бы ему легко и бесстрашно, доверяя своим крыльям и нежности в величии небес.
Как же все таки грациозна и как великолепна буду я в эти мгновения. Через время во мне станут рождаться искренние, местами очень громкие, срывающиеся на хрип, крики. Крики, идущие из самой глубины души, отчаянно рвущие небо на части. Крики радости, крики счастья, крики слияния двух свобод, таящие в себе безумие и страсть. Только эта близость станет во истину непревзойдённой картиной гармонии в любви.
Ведь птица и небо они просто созданы друг для друга. Созданы друг для друга — навсегда...
(Ника)
Март 2021


Рецензии