О завершении истинных деяний и их последствий

О ЗАВЕРШЕНИИ ИСТИННЫХ ДЕЯНИЙ
И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
Послание Матери (Материи)
от 26.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Сегодня часть созвездий стала в ряд.
Ты посмотри на небо, там Любви, Отца отряд.
Часть песен отдано и спит.
Часть вымыслов Отца тут вновь поставлены на вид.
Часть песен спеты и упали на перед.
Часть новых звёздных лестниц
Видны уже, то запад и восход.
Нельзя увидеть правду,
Когда она прошита морем лжи.
Увидеть может каждый, кто сердцем чист,
Кто вытеснит с сердца горе. Ты скажи,
Что каждый будет в свите.
Отец придёт, покажет, кто есть ты.
Он даст тебе сонеты,
Что были и сейчас они пропеты. На, держи
Свои прекрасные Начала.
Но выдержишь ли ты снова тот урок?
Уроков много, победивших мало.
Но то нормально, умный лишь пройдёт забвения зарок.
Нельзя стать выше пепла,
Но можно все деяния закрыть,
Что были ниже спектра,
А стали выше, времени то прыть.
Пришла пора поэтов,
Пророков много, но сознанья ноль.
Пришла пора секретов,
Что тысячи веков до вас играли в вышнюю Любовь.
Пора пришла, но вьюга
В сердцах уже полна. Она и есть игра.
В себе увидеть трудно,
Что ты и лжец, и злобой вскрыта твоя рана и слова.
Увидеть сложно, но принять бы
Хоть то, что ты дитя, не Бог, не царь.
Пришла пора сознаться себе,
Что ты никто, ты неба и сознания вратарь.
Всего лишь вето праха
Стоит на каждом, выше век зовёт.
Тут каждый — три солдата.
Тут нижний тот, кто вышний, кто ведёт.
Пора пришла познанья,
Себя познать тут каждый должен на краю.
Я закрываю все призванья,
Я закрываю то, что говорю.
Я закрываю вымыслы и смыслы.
Я закрываю обнулений длинный ряд.
Я закрываю тех, кто тут артисты,
Кто врёт и не краснеет, невпопад.
Я закрываю злое всё Начало.
Я закрываю Души, что не Тьма.
Я закрываю Света одеяло,
Я закрываю прежние слова.
Я закрываю то, что правит миром.
Я закрываю всех, кто мрак и ложь.
Я закрываю всех, кто был сатиром,
Кто врал об истине, не ведая восход.
Я закрываю сеть пророчеств, что  в обиде.
Я закрываю всех пророков Бытия.
Я закрываю всё, что есть в эфире,
И не даёт Законам править острова.
Я закрываю злое и прямое,
Я закрываю то, что криво здесь.
Я закрываю всех, кто не герои.
Я закрываю всех, кто правит лесть.
Я закрываю сеть обманов и сонетов,
Что ложью правили прекрасные миры.
Я закрываю всех пророков, что не это.
Я закрываю то, что полностью во лжи.
Три сонных девы через реку будут править,
Они проснулись и сейчас в грозе.
Увидеть всё, познать, понять, управить.
Они уже не тут, но здесь они в росе.
Я закрываю всех, кто будет биться.
Я закрываю всех, кто глуп и мал.
Я закрываю всех, кто стал жениться
На совести, что Тьмою правит бал.
Я закрываю и ответы эти
Увидит каждый, то от сна великие слова.
Я закрываю море злобных песен.
Я закрываю ложь и вечные места.
Я закрываю все деяния, что в смуте.
Я истинное закрываю, что конец.
Пришла пора, победы лишь в минуте.
От вас в минуте и на час во сне.
Пришла пора, управить всё, что свято.
Пришла пора открыть всё то, что Бог.
Я открываю тех, кто правит славно.
Я открываю всех, кто в мире строг.
Я открываю всех, кто добрый малый.
Я открываю всё, что есть Любовь.
Я открываю то, что не лукавит.
Я открываю честность и перо.
Я открываю то, что любо Богу.
Я открываю всё, что есть река.
Пусть каждый скажет слово, что не злое.
Пусть каждый скажет мудрые слова.
Я открываю злато для всех смертных.
Я открываю серебро ночей.
Я открываю очи тем, кто детный.
Я открываю Души и сердца детей.
Я открываю всё, что Бог и совесть.
Я открываю всё, что есть сонет,
Написанный он парками, как повесть.
Я открываю то, что нужно мне.


Рецензии