Ведро краски Часть 37

Посидели еще около часа. Выпили по рюмке коньяка.
- Эх, начальник, меня что то разморило. Слушай, а можно - я останусь у тебя? Завтра тогда не надо ехать будет. Я на завтра тоже отпросилась.
- А где же ты будешь спать? У меня только одна кровать.
- Да я что-нибудь мягкое брошу на пол, и в этой комнате, где ремонт делаю. Тебя беспокоить не буду, не боись. Или боишься?
- А чего мне бояться? Я же не девушка? А ты не боишься ночевать с незнакомым почти мужчиной?

- Ты не знаешь, начальник, в каких передрягах я побывала! Ты по сравнению с теми мужиками просто тихий ангел! Так что я тебя не боюсь от слова «совсем».
- Ну, ладно. Тогда оставайся. Только потом заявление в полицию не пиши, что я тебя изнасиловал.
- Ты - меня? Да ты что? Если ты и вправду решишься, то со сковородкой под подушкой буду спать!  Кстати, у тебя есть лишняя подушка?
- Подушку я тебе дам. И плед тоже дам. И даже что-нибудь на пол подстелить. Так что оставайся - вдвоем, как-никак веселей будет!
- Тогда - лады! Давай, еще по одной на посошок - и в койку!
Валерий Петрович налил две рюмки и предложил тост: «За знакомство!»
- И тебе не хворать, начальник! - и Валентина опрокинула в рот коньяк, как будто это была стопка водки. И закусила маринованным огурчиком.
- Вообще-то коньяк огурцом не закусывают. Да и ничем не закусывают. Если коньяк хороший. И, тем более, не пьют рюмку коньяка залпом! - сказал Валерий Петрович нравоучительно, и отпил немного коньяка.

- Был один канцлер Германии, не помню его фамилии. - продолжал хозяин свою речь, - может быть, Бисмарк. Он приехал с официальным визитом во Францию, и ему предложили самый дорогой коньяк из правительственных погребов. И после тоста за укрепление отношений между Германией и Францией он вдруг выпил рюмку коньяка залпом. Так после этого случая его больше во Францию не приглашали на официальном уровне. А французы пьют хороший коньяк так: сначала надо поднести коньяк к носу и почувствовать его аромат, потом чуть-чуть попробовать на язык, а потом - очень долго говорить о том, какой он хороший. И ничем нельзя закусывать. А пить «опрокидонтом», как шнапс, и, тем более, закусывать соленым огурцом - это совсем моветон.

- Извиняй, начальник, я девушка темная. И, вообще, привыкла пить водку. Так что по мне что коньяк, что водка - все едино! Давай не будем на эту тему. Просто поговорим о жизни. Ты, вообще, как живешь один? - Валентину начало потихоньку развозить.
- Да как? Нормально, скучновато, правда. Думаю, может собаку завести? Или кота? Чтобы дома хоть одна еще живая душа была.
- А женщину - не пробовал? Ну, если не жену - так любовницу?
- Хлопотное это дело. Молодую мне не надо - еще детей растить и воспитывать с нуля. Или с малолетства. Шумно это. А женщину бальзаковского возраста - так под нее подлаживаться надо. Ездить отдыхать, не куда мне хочется - а куда она пожелает! Например, она захочет на море, в Сочи или Турцию - а мне туда нежелательно. Доктор сказал, что лишнее солнце и жара в моем возрасте вредны. Мне бы на север куда, в Питер, или вообще на Белое море.
- Разумеется, начальник, у любой бабы есть свои хотелки. А ты как думал? Вот даже с собакой надо два раза в день гулять. А ты, небось, привык на диване лежать с газеткой?

- Я уже немного осовременился. И больше люблю в Интернете новости почитать. Газеты совсем перестал покупать.
- Ладно, бог с ними, с газетами. А как у тебя с личной жизнью?
- Ты имеешь в виду - с сексом?
- Ну да, встречаешься для этого с женщинами?
- Иногда бывает. Но последний раз - давно. Наверное, в прошлом году.
- Да, ты как чукча из анекдотов. Несколько раз за ночь. Но только - полярную! - и Валентина захихикала.
- Ну и что в этом такого? У каждого - свой темперамент. Значит, мне этого уже почти не надо.
- Вот это я и хотела проверить, начальник!

(продолжение следует)


Рецензии