Sabaton - Nightchild

Во сне я видел будущее,
Во сне я видел мир,
Полный лжи сумасшедших
С искаженным мировоззрением.

В мире ненависти и злобы,
В мире страха и боли
Не осталось времени на гордость,
И нельзя оставаться в стороне.

Называйте меня безумцем,
Называйте меня мечтателем.
Я выживу в шторме,
Я выберу боль.

Из-за бури
Приходят дети ночи.
Из-за бури!
Черный маскарад,
Танцующий с мертвецами
Под музыку горя.
Из-за бури
Является ночное дитя!

В тиши под светом луны
Ты можешь услышать плач детей ночи,
Точно одинокий волк
Воет в небеса.

Ни с сумасшедшим, ни с незнакомцем,
Чьи речи непроизносимы,
Не пересекается путь детей ночи,
Путь без возврата.

Из-за бури
Приходят дети ночи.
Из-за бури!
Черный маскарад,
Танцующий с мертвецами
Под музыку горя.
Из-за бури
Является ночное дитя!

Когда гаснут огни,
И ночь укладывает меня спать,
Проснусь ли я когда-нибудь?
Или останусь в этих сумерках навсегда?

Из-за бури
Приходят дети ночи.
Из-за бури!
Черный маскарад,
Танцующий с мертвецами
Под музыку горя.
Из-за бури
Является ночное дитя!

In a dream I saw the future
In a dream I saw the world
There were madmen's lies
Devil's point of view

In a world of hate and anger
In a world of fear and pain
There's no time for pride
No time to stand aside

[Hook]
Call me a dreamer
Call me insane
I'll survive the storm
I'll take the pain

[Chorus]
Out of the storm
Comes the children of the night
Out of the storm
A black masquerade
Dance with the dead
To the music of grief
Out of the storm
A nightchild appears

In the silence of the moonlight
You can hear the nightchild's cry
Like a lonely wolf
Howling to the sky
With a madman nor a stranger
Who's words you just can't tell
It's the nightchild's way
The way of no return

[Hook]
Call me a dreamer
Call me insane
I'll survive the storm
I'll take the pain

[Chorus]
Out of the storm
Comes the children of the night
Out of the storm
A black masquerade
Dance with the dead
To the music of grief
Out of the storm
A nightchild appears

When the light fades away
And the night puts me asleep
Will I ever wake up again
Will I stay in this twilight forever?

[Chorus]
Out of the storm
Comes the children of the night
Out of the storm
A black masquerade
Dance with the dead
To the music of grief
Out of the storm
A nightchild appears



_________________

В качестве иллюстрации - мой набросок к рассказу "Дом Ребекки". Собственно, песню Сабатон притащила подруга со словами "Смотри, как подходит к твоей вселенной!".


Рецензии