Ты решил, но за меня 2003 г

* * *

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Мир мне придумали для того,
Чтоб мучиться здесь вечно.
А я не хотела этого всего,
Всё, итак, на свете быстротечно.

Ты не лишний тому пример,
Ворвался в жизнь мою внезапно.
Из каких ты спустился сфер,
Унося всё вмиг и безвозвратно.

Я растила прекрасные цветы,
Чтоб дарить их всем вокруг.
Но в моей жизни появился ты,
И принёс мне много жестоких мук.

Ты вошёл в мой сад так легко,
А я растила его много лет.
Пошёл походкой летящей, простой,
Обещая хранить от всех бед.

Ты говорил так смело и с напором,
Что устав от бед я поверила тебе.
Твоей боли, твоим уговорам,
И что ты находка в моей судьбе.

Но, как же жестоко ошибалась,
Ты не решился дальше продолжать.
А я ждала, что мне осталось,
И не хотела ничего понимать.

Ты резко смотрел в глаза мои,
В твоих была упорная решимость.
Я тайны хотела знать твои,
И сдаться тебе на милость.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Но ты уже в полуметре от шага,
Решающего уже стоял.
Когда понял, что же надо,
И мир для тебя стал мал.

Понял ты в одночасье,
Что случилось за несчастье.
Возраст нас разделили с собой,
И ему не скажешь, стой.

Ты стареешь, а я молода,
Но не только в этом беда.
Твоё сердце жизнь сломала,
С ним жестоко она поиграла.

Чувства твои мертвы,
Душа твоя уже убита.
Ты познал все таинства игры,
Стал похож на кусок гранита.

Ты не решился мне жизнь ломать,
Со мной пытался что-то начинать.
Не спросил, махнув рукой,
Но назад не вернул покой.

Легко понимая, что, может быть,
Не стал ты мне даже звонить.
Но ты мне жизнь, итак, сломал,
Когда надежду и дал, и взял.

Ты думаешь, сумею пережить,
Пройдёт время, всё будет хорошо,
Ты ошибся, я не смогу забыть,
Это последнее дело моё.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Я больше не стану любить,
Сумел ты уничтожить всё.
Я буду жить и совсем не жить,
И буду над парнями издеваться ещё.

Своё сердце никому я не доверю,
И не отдамся, похоти простой.
Правду не скажу слицемерю,
И теперь всегда я буду такой.

Мне претят сухие разговоры,
Как может, как не может быть.
И эти бесконечно чужие споры,
Как жить, а как не стоит жить.

Та боль, что ты мне принёс,
Словно вирус сердце грызёт.
Я не пролила, не капли слёз,
Но это всё равно не пройдёт.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Я прощаю тебя за всё,
Так хотел ты поступить.
Мне долго думать обо всём,
Мне ещё долго тебя любить.

Боль твоя стала моей болью,
Боль, вошедшая твоя, любовью.
Эта любовь взбудоражила душу,
То, что сказал ты мне не разрушить.

Каждый день, я говорю себе,
Ты лишь эпизод в моей судьбе.
Но что-то внутри меня,
Убеждает что всё не так.

Я понимаю, что люблю тебя,
И это был совсем не пустяк.
Тронули своей глубиной,
Меня твои истинный переживанья.
Я хотела помочь любой ценой,
Облегчить, чем угодно эти страданья.

Но ты видимо из тех гордецов,
Что обратно не приходят.
Но ты, верно, из тех наглецов,
Которые лишь девушек разводят.

Ты испугался выход давать,
Боли, что живёт в твоей душе.
Самое святое, решив потерять,
Заключить в печальном карандаше.

Отгородив меня от себя,
Ты решил так мою душу сберечь.
Но я всё равно люблю тебя,
И я хочу всех тех встреч.

Я не боюсь себе говорить,
Что я тебя навек потеряла.
Я не могу тебя забыть,
И снова начать сначала.

Нет желанья, идти вперёд,
Зная, как далось тебе это решенье.
Счастье может меня и ждёт,
Но без тебя это будет мученьем.

Зная, что ты считаешь себя одиноким,
И что к себе никого не подпускаешь,
Мне будет трудно любить мир жестокий,
Зная, что ты его в себя не впускаешь.

Зачем прогнал ты меня от себя,
Ведь это путь лишь саморазрушенья.
Поверь я ведь люблю тебя,
Любовь приносит спасенья.

Поверь в меня, вернись ко мне,
Нет смысла в себе замыкаться.
Я зову тебя в каждом сне,
Не хочу я с тобою прощаться.

Не обманывай себя, других,
Тебе холодно, гордость отбрось.
Найди себя в глазах моих,
И замыкаться в себе брось.

Всё прошло, это ничего не значит.
Есть я, а это ведь важнее.
Почему ребёнок внутри тебя плачет,
Это знать мне гораздо ценнее.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Но почему-то продолжаю верить,
Что ты не врал, и ты вернёшься.
Что не умеешь лицемерить,
И в моём сердце остаёшься.

Смешна надежда и наивна,
Почему лишь бог располагает.
Вернись любимый, своим уходом,
Ты ранишь душу, жизнь ломаешь.

Я стала взрослее этим годом,
Но я жду и верю, понимаешь.
Я верю, что тебе нужна,
Что ты не врал, всё было правдой.
У каждого слова есть своя цена,
И мне убедиться в этом надо.

Мысли мои в хаусе мечутся,
Я успокоить их не могу.
Клетки мозга моего калечиться,
Но я себя, для тебе берегу.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Свежий воздух лёгкие наполняет,
Он меня слегка приободряет.
Раздирает так же до сих пор,
Тот единственный наш разговор.

Где ты меня всё уверял,
Что слова твои правдивы и чисты.
Неужели маме моей ты врал,
Что ещё в мой дом вернёшься ты.

Разве, даже это враньё,
И любишь деньги ты сильней меня.
Это конечно дело твоё,
Но я очень сильно люблю тебя.

С этим бороться просто бесполезно,
Легче просто всё принять.
Влюбляться говорят полезно,
И я готова всё понять.

Мне не стыдно о чувствах своих говорить,
Я спокойно могу сделать первый шаг.
Если есть шанс что все, может быть,
Значит надо, чтоб было так.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.

Я верю, ты ко мне придёшь,
Осветив мой путь светом.
Я верю, ты меня найдёшь,
И станет пророчество исполнено летом.
Роковым для наших судеб.
И мы всегда вместе будем.

Ничто не сломит нас никогда,
Прочь уйдёт любая беда.
Всё пройдёт, и страх, и боль,
Быть любимым мной, себе позволь.

Ты решил, но за меня,
Не посчитался с сердцем моим.
Так в пропасть покатилась жизнь моя,
И я теперь хочу быть с ним.

Мои чувства ничто не может убить,
Они умрут, и я вместе с ними.
И для могилы начала я землю рыть,
Чтоб не делиться ни с кем выходными.



3.08.2003.г.


Рецензии