Фрагмент из еще не созданного произведения 2

Почему умирают близкие тебе люди? Неужели чтобы польстить твоё самолюбие, испытать тебя? Неужели их жизнь настолько обесценена, что они жили не ради своих достижений и интересов, а ради тебя, чтобы в один день сделать тебя хрупким и ломким? Почему же они умирают... Почему жизнь, для того, чтобы испытать тебя, использует и человека как средство? Ставит его в один ряд с другими вещами, которые могут повлиять на тебя? Может это напомнит тебе, что ты не такой уж и важный и не представляешь из себя ничего, что ты лишь малейшая часть всего того, что есть и существует в жизни. Всего. Лишь. Маленькая. Её. Часть. Помни об этом. Ничто не происходит в угоду тебе, ничто не происходит вопреки тебе, все взаимосвязано и то, что происходит с тобою - всего лишь одна из миллион нитей событий, в которую ты оказался втянут. Помни об этом. Всегда.
Моя ошибка в том, что я забыл про это. Я возомнил, что моя личная трагедия также и всемирная трагедия, что все и вся хотят уничтожить меня, я слишком глуп, слишком туп, лишь только сейчас я наконец решился приоткрыть темную завесу и напомнить себе, что не являюсь мерилом и сосредоточением всей вселенной. Я лишь человек, в своей сути бесполезное создание, которое всеми способами пытается внушить себе, что его жизнь не бессмысленна, что он не напрасно прожил на этой планете. А ведь напрасно или не напрасно не зависит от событий внешних и условных. Напрасно или не напрасно все это было - решаете вы сами, вы придумываете в голове смысл и отображаете ту действительность, которой хотите жить. Смысл не в нахождении смысла. Смысл в вечном скитании, в том, чтобы избежать вопроса один на один: ради чего мы живем? Смысл именно в том, чтобы найти свой способ убежать от нахождения какого-то смысла. Помните и это.


Рецензии