Я слышу Я люблю тебя, ты 2003 г

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Это становится труднее выносить,
С каждым абсолютно новым днём.
Я не могу на свете просто жить,
Понимая, что не с тобой вдвоём.

Запретная тема, запретная любовь,
Она меня к тебе опять ведёт.
Глаза твои прозрачнее неба,
Губы твои, что шелест листвы.
Мне хоть раз прикоснуться к ним бы,
Боги поверьте, вы не правы.

Вы запретили мне тебя любить,
Но я знаю, тебя никогда не забыть.
Раз уж здесь я всё же родилась,
Хочу тебя, нет сил, бороться.
От этой муки я не спаслась,
Покориться ей, мне остаётся.

Так хорошо мне не с кем не будет,
Душа моя прикосновенья не забудет.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Дождь идёт за серым стеклом,
Он, увы, не прорвётся в мой дом.
Но не бойся, я уже растворилась,
В твоих прекрасных, глубоких глазах.
Я посмотрела в них и влюбилась,
И руки искали, что-то впотьмах.

Я смеюсь, но разве это смех,
Насмешка перерастает в рыданье.
Этот ли ждал меня успех,
Ты не оставил никакого оправданья.

Так просто забрал мою душу,
Так легко украл моё сердце.
И слово данное нарушил,
Мне уже никогда не согреться.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я чувствую твою улыбку,
На моих холодных плечах.
Я признаю досадную ошибку,
Мне не разбить роковую печать.

Я плакала тогда, ты помнишь,
Помнишь, как меня утешал.
Почему ты мне просто не позвонишь,
Пожалел, сбежал, покинул причал.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я любовь хотела эту найти,
Что вижу всегда у других.
Как мне теперь с ума не сойти,
Ведь что-то, ведь объединяет их.

Я чувствую себя никчёмной,
Ненужной, пустой и странной.
В душе моей нет ничего кроме боли,
Я в сетях запуталась твоего обмана.

Зачем украл ты мой блаженный покой,
Когда прогуляться решил со мной.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я сопротивлялась, как могла,
Но ты нежностью всё сломал.
Ты нужные говорил слова,
Ловко, опытно всё подсекал.

Ты подлец решил получить,
Всё, всего за один раз.
Деньги, девушку, всё может быть,
Всё, но только не сейчас.

Ловкий мошенник меня обсчитал,
Как глупую наивную простушку.
Сказки разные мне рассказал,
Думаешь, получил игрушку?

Разве в том моя вина,
Что счастье меня стороной обошло.
Выживание, боль, я обречена,
Существовать врагам назло.

Что мужским вниманием я,
К сожаленью совсем не обогрета.
И поэтому лишь встретив тебя,
Была совершенно духовно раздета.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я не могла поверить в чудо,
Что ты пришёл ко мне из неоткуда.
Но ты убедил меня в этом,
В тот вечер, в это лето.

Я вдруг поверила твоим словам,
Жестам рук, блеску глаз.
Я вдруг все заботы бросила там,
Всё помню, будто происходит сейчас.

Боль ушла, но, как будто вернулась,
Как только в реальность я окунулась.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Новая боль, заместо старой боли,
У меня ещё должно хватить воли.
Умирая дойти до дома,
Чьи стены тело моё берегут.
Где шнур перережу телефона,
Где меня родители вновь ждут.

Мне не стать девочкой прежней,
Ты убил мою надежду.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я не хочу, и думать о том,
С кем из них и где ты сейчас.
Я осталась жить тем днём,
Где было только двое нас.

Я не вижу ничего кроме той сцены,
Где ты был по ту сторону арены.
Ты играл, забавлялся, словами,
А я серьёзно верила твоим словам.
Новый мучений виток начинается,
А я себя потеряла навек там.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Осень придёт через пять дней,
А я хочу быть только твоей.
Я скажу себе, так было надо,
Боль, за боль твоя награда.

Боль потерять, чтоб её вновь обрести,
И с ней продолжить дальше идти.
Я не полюблю больше никогда,
Что бы никто, не говорил.
Любовь для меня — это беда,
Зачем ты мне мозги заговорил.

Я этого тебе никогда не прощу,
Я клянусь, что ещё отомщу.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я вслед смотрю закату,
Я в одиночестве не виновата.
Моя любовь — это ошибка,
Но сердце живое в груди.
На твоих губах насмешки улыбка,
А я кричу, никуда не уходи.

Но пустота, на то и пустота,
Что она совсем ничем не занята.
Нежно я её вдруг обниму,
И я внутрь себя приму.

Ей расскажу о любви своей,
Ей доверю все тайны и мечты.
Она станет единственной моей,
А я для неё идеалом пустоты.

Милой девочкой ты меня назвал,
Но ту яму на дороге вырыла я.
Не успел увернуться я, и вниз упал,
Я отомстила за то, что ты обманул меня.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Сидя в ней, ты отчаянно молчишь,
Гордость крикнуть тебе не позволяет.
Ты упрямо злишься, на грязи сидишь,
И дыра наверху тебя прельщает.

Но поверь, я старалась на совесть,
Чтоб твои руки не дотянуть до верха.
Я пишу эту новую повесть,
О жалости твоей и лицемерстве.

Как искусно языком владея,
Ты пытался сделать меня своею.
А когда понял, что своего добился,
Рассмеялся и вальяжно удалился.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Если старше ты на столько лет,
Это прав тебе никаких не даёт.
Мне принёс ты не мало бед,
Бог за всё тебе всегда воздаёт.

Я не игрушка, видишь живая,
И у меня тоже есть шипы.
Хоть я наивная, глупая, простая,
Но всё ж меня до конца не знаешь ты.

Я не прощу тех, кто слово давал,
И не держа его, спиной уходил.
Но мир без тебя мой мал,
Ты любовью и болью меня наградил.

И за то, что ты мне принёс,
И то, что дела до конца не довёл,
Ответил да, на мой вопрос,
Оставайся же гол, как сокол.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Лопата большая дома стояла,
Я ей совсем и не искала.
Маску стервы на себя надела,
Выбора ты совсем не оставил мне.
И на дорогу ту полетела,
Объявляя любви той сидеть в тюрьме.

Я, зная, нашла ту самую дорогу,
По которой ты скоро пойдёшь.
Свою, неся в дрожи тревогу,
Начала яму копать, ты того ведь не ждёшь.

Я злилась, всё глубже копая,
Глубины совсем не замечая.
Боль руки мои направляла,
И я совсем ничего не соображала.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я не считала время, я мечтала,
О том, что ты сюда попадёшь.
Твои боль и муки я представляла,
И не мешал промозглый серый дождь.

Ты убил меня, не пожалел,
Ты играл со мной, кидая сотни стрел.
Ты не подумал, что станет со мной,
Когда мне придётся вновь идти одной.

Но вдруг замерла моя рука,
Боже, что же за глубина.
Кажется, я перебрала слегка,
«Права?» - спросила, в ответ тишина.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Замаскировав, домой я вернулась,
И слёзы хлынули из глаз моих.
В отчаянье новое я вернулась,
Что мне делать без глаз твоих.

Без твоих тёплых рук и губ,
Без твоих слов и лёгкого дыханья.
Я не испытывала ещё таких мук,
Полных начального скитанья.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

И много дней прошло с тех пор,
Как произошел тот разговор.
Постель моя стала измятой,
Подушка, мокрую от слёз.
Я всё ж чувствую себя виноватой,
В том, что ты никогда не придёшь.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Мой пустой холодный дом,
Он меня от себя не отпускает.
Я навек останусь в нём,
Пусть он ничего не узнает.

Расплатись, в сны не приходи,
Не кричи о любви своей.
Из моего сердца быстрей уходи,
И я стану вновь сильней.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Я одену свою любимую рубашку,
Что в холода всегда меня спасала.
Я полюбила, маленькую тем, допустив промашку,
И себя настоящую теперь потеряла.

Кто я, имя моё назови,
И поклянись, что это я, на своей крови.
Теперь немой я инквизитор,
Нести справедливость стану.
Разбил истинный мир мой ты,
Я доброй теперь быть перестану.

Все теперь равны передо мной,
Я не стану больше живой.
Что сделал ты, не понял совсем,
Ты прибавил новых себе проблем.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

Что ж, раз получилось так,
То не заботит меня чужой пустяк.
Безразличное равнодушие ко мне вернулось,
Холод и лёд стали моей душой.
Из головы всю выкину я дурость,
И никогда не стану живой и простой.

Я слышу: «Я люблю тебя, ты,
Ангел моей маленький мечты.
Я не отпущу тебя, ты мне нужна,
Ты не понимаешь, как для меня важна».

Но будильник сработает верно,
В то время, когда пора вставать.
Да я слабая девочка, но для всех стерва,
Милую девушку ты не станешь даже замечать.

25.08.2003 г.


Рецензии