Начало произведения

И скудно, и тщетно

И все же заметно:

Все стены мольбы

Ввысь устремлены...

“За прожитых мною 19 лет, жизнь кажется мне весьма пленительной штукой...

Уже нет какого-либо мотивирующего стимула во мне, нет двигателя, способного запустить механизм мыслительных и физических операций, не хватает главного компонента, идеальной структуры, модели. Но есть некоторые вещи, заставляющие все еще меня проживать на этом темном свете. И это вовсе не философские размышления глобального масштаба, это обыкновенно личные проблемы, личностные вопросы к самому себе, почему это произошло со мной? Я склонен верить, что у каждого человека, существа, у кого угодно есть своя история и далеко не радужная: у всех есть трудности колоссальной тяжести, который каждый из нас оценивает по-своему. Моя жизнь не исключение - всего лишь очередная, самая обыкновенная история с положительными и отрицательными сторонами. И, как многие из нас любят верить, что отрицательного намного больше, чем того же положительного. Но это лишь некоторые мои мысли, не буду отходить от темы. Так вот, мои личные проблемы, а точнее загадки личностного характера, которые не дают мне покоя и найдя решение которые непременно порадуют мою душу освобождением от всего этого несчастного и грешного мира, в котором я также не безгрешен. Этих загадок личностного характера всего две, мне же на данном этапе разрешается с вами поделиться лишь с одной из них. А именно, загадкой исчезновения моей матери.”


Рецензии