Я вас любил не так, как стоило любить...

Я помню вашу грустную улыбку,
Я помню ваши грустные глаза...
Когда пошли вы, совершив ошибку,
На нашу встречу забвенного календаря...
Вы были так печальны, словно лучик света,
Который пробиться среди тяжелых туч не смог;
Душа ваша, словно поток бушующего ветра,
Который в самую грозу умолк.
Заледенело поле вдруг, моря завыли,
Горят во всю зарницы смуглых тени,
Вы жаждали пойти, и кровь ваша кипела,
Когда забыли вы прийти в те дни.
Вы не пришли на нашу встречу, а я надеялся,
Что станут ближе души моей оторванных куски;
А я надеялся, вовсю заверился,
Что станете и вы ко мне близки.
Что лик ваш вновь мой мрак развеселит,
Но вы же грустному отдали передел,
Как будто в сей же час беда вас омрачит,
А я вас.. потревожить вдруг посмел.
Простите вы меня, и примите
Те взгляды жизни, что так чужды для вас.
Примите же и взгляните
В пустую душу, которая отражается из этих любящих вас глаз.
Теперь я понимаю почему вы не пришли..
И лишь сейчас мой разум и душа за истину покорно взялись:
У вас в глазах читались те несбыточные мечты,
Которые на мне так тяжко возлагались.
И лишь сейчас я все же понимаю,
Что вас ценил не так, как нужно бы ценить.
Заветно вам, себе я приговор ссылаю:
Я вас любил не так, как стоило любить...


Рецензии