Со мною все ужасно...

Со мною все ужасно, но увы
Не стала я такой, как вы.
Используя своё блаженство,
Всех мудрите одним лишь жестом.
Душа ваша отважна иль слаба?
Каков порок судьбы навал,
Вам со страсти пылающе зноба
Собой стирать всех наповал.
И вы все любите советы раздавать,
О прелестях красот недостижимых,
Готовые уроки жаждете преподавать,
Красот чарующих, незаменимых.
Но я хочу красот вовсе не внешних,
А внутренних, бережных.
Мне вовсе не близки те стразы, украшения,
А лишь близки любви благоговение,
Чарующей, Есенинской тоски той вдохновение,
И лучших моих лет природы посвящение.
Красивы вы, не спорю, вы очаровательны,
Но что в душе у вас творится?
Неужто и душа ваша столь занимательна,
Как, скажем, золото искрится?
Итог стихотворения в двух строках,
Не буду вас задерживать в делах:
И губы ваши, и лицо, фигурка
Не будут мне приятны, как моя улыбка.


Рецензии
Здравствуйте Фидан Расулова.

Привет Достойный Поэтессы;
Отшить Не Годного Повесы .

Нервозный   28.03.2021 20:28     Заявить о нарушении