Поэма о Боге Друге

Друга по жизни мне не положено
Бог мой единый Друг
Духом лицо мое запорошено

Я   Замыкаю   Круг

и продираюсь по новому Кругу
(так он похож на старый)
и натягиваю подпругу
к черту шлю тары бары

бесконечные любовные
и не любовные
лобовые атаки (те, что в лобы)
мужественно помню я

и повторение проникает
и достаёт до пят
и имитация сверкает
как дорогой алмаз

чувствами изукрашенный
и ослепительно страшенный

и никогда это Не Друг
не соратник помощник
а потребитель досуг
мощный

нее, я не против досуга
но не всегда же, не течная сука
я по судьбе назначена
и не кобель тем паче (я)

Рык исторгаю, все-таки Есмь!
во глубине собака,
врытая, что не прочь потечь,
но ради Друга, Брата

а потому - со мною Бог
и только этим я не плох
Не обыкновенный
Друг мне - вся вселенная

Я воздыхаю на Облаке
(недалеко от Бога)
и питаюсь не полбою
(с этим у нас строго)

Явствами деликатесами
Поэтами поэтессами

Но периодически и Это надоедает
Мы тогда с Богом обсуждаем
очередной Прорыв устроить
Спокойствие побеспокоить

Обновить Уровень Игры
с привлечением детворы
и конечно, Ангелов, в основном
наглых, скромные остаются

про запас (обозревают Кавказ лермонтовский,
Лермонтовскую сперму исследуют
демоническую нервную)..

и подымаем спираль,
вернее её вздёргиваем
и выключаем рояль
органами

не человеческими,
но зато вечными

а потом включаем Орган
(ангелы любят баловаться
Клик-кляк и Хулий Gun
вертится

 - белка в колесе
ПО малому кругу
"Други вытирают сопли (все)

(сопли застревают в сопло,
если их не вытирать)

Литературу   Другу

а может, всё объясняется просто

Вешние   Воды   Тургенева

Распоясались и коросту
смыли и все сомнения
потекли, как у Демона сперма
Демон Друг он всегда первый

Люцеферий и number one
и чефирий его спам

Крутится крутится Колесо
Богово  Скрип  Телега
катится следом и я босой
придерживая слегу

Косится Бог, тот, что сам Друг
даже косой сделался
мне отвлекаться недосуг
чисто мука мелется

Перестаю думать, что народ глуп
Дятел глазами луп да луп


Рецензии