Игра или бой?

Замерший в пелене тумана,
Засыпал снегом из кармана.
Застряли мы во времени.
Земля качует — спим лишь мы.
Парад стоит или идет?
Рассвет встречает много лет.
И бродит сон, словно полет —
Огненым шаром упадет.
Но мне все снится,
Мечта боится как сбежать или не сбыться.

Боже, ну ведь, что со мной?
Мы плывем в каноэ
И вновь сердце ноет.
Что любовь откроет...?
За моей спиной
Игра или бой?

Замерзли все мы вновь внутри.
Не надо слов — я слышу все.
Сожжем мы в сердце много льда,
Вернём судьбу через года.
Наш свет всю землю обойдет,
Ты снова спросишь, что ты хочешь? Что грядет?

Боже, ну ведь, что со мной?
Мы плывем в каноэ
И вновь сердце ноет.
Что любовь откроет...?
За моей спиной
Игра или бой?

Сегодня я спросила, как дела?
Я ночью твое сердце забрала.
И все лишь листападом замела.
Ты горишь желанием, но опять
Я тебя не вижу и не слышу — как понять?
Я отвлеклась, а ты готовишься сбежать...

Боже, ну ведь, что со мной?
Мы плывем в каноэ
И вновь сердце ноет.
Что любовь откроет...?
За моей спиной
Игра или бой?


Рецензии