Тело обуславливает сознание

Тело обуславливает моё сознание. Половые признаки и гормоны заставляют меня считать себя мужчиной. Моё влечение к женщинам происходит благодаря инстинктам, либидо. Пребывание в теле накладывает множество фильтров восприятия - например, восприятие красоты и эстетики. Есть стандарты красоты человеческого тела. И примеры того, что считается некрасивым, уродливым. Это обуславливает мой взгляд на себя и окружающих людей. Заставляет меня гордиться и хвалиться красивым телом. И стыдиться своих изъянов, прятать их, пытаться исправить.

Тело обуславливает мои чувства и органы восприятия - химические процессы и физическое состояние организма управляют мной, ухудшая или улучшая моё качество жизни, омрачая или проясняя состояние ума. Тело обуславливает моё пребывание в мире и подверженность его законам. Тело ведёт меня к смерти и распаду. Степень обусловленности меня телом разнится и зависит от ясности моего ума, силы воли и личных наблюдений, поисков своего "я" за пределами всех тождеств, условий и фильтров. Разотождествление с телом, восприятием, химией и физикой, органами чувств и окружающим миром даёт возможность быть собой настоящим, выводит на тропу подлинности без мишуры и символов веры, за пределы человеческих стандартов морали и реагирования, фантазий и заблуждений, за пределы описательных характеристик реальности.

Отныне, имея тело, я всё ещё продолжаю обуславливаться многими вещами, подчиняясь физике и химии, но теперь я вижу чёткую границу - где настоящий я, а где телесные программы и фильтры ума. Видя эту грань, я могу свободно распоряжаться своей жизнью и собой, по своему выбору входя и выходя за границы телесных процессов. Не отождествляясь с ними окончательно и слепо. Не теряя ясности ума. И многое, если не всё, перестало иметь значение, а привычная картина мира затрещала по швам, оголив концы ниток, которыми она была вышита в моём восприятии. Ухватившись за нити, я открыл изнанку реальности, закулисный шов, скрепляющий всё. И одним последним движением я сбросил реальность в бездну, порвав её на части.

И мой мир потерпел полный крах, перестав быть. Пустота обрушилась на меня и растворила в себе, и я обнаружил себя пустым изначально, до обретения тела. Затем я открыл глаза и посмотрел на новый мир - он всё так же был полон форм, но теперь я видел за ними пустоту. Формы больше не могли обмануть мои глаза. И чувства больше не могли затмить мой разум. Химия процессов больше не определяла меня, а физика тела перестала быть значимой, смерть отошла на второй план. Как можно умереть, будучи пустотой за физикой форм? Распад формы = дорога приключений, свобода. Ничто отныне не имеет значения. Здесь начинается новая веха моего бытия.

* Толковый словарь Ушакова:

ОБУСЛОВИТЬ, обусловлю, обусловишь, совер. (к обусловливать), что.
1. Ограничить каким-нибудь условием, оговоркой. Свое согласие на переговоры он обусловил принятием ряда требований.
2. Послужить причиной чего-нибудь, вызвать что-нибудь (книжн.). Отсутствие взаимного доверия обусловило появление неприязни друг к другу.


Рецензии