Всех пустот, наполненное дно

Всех пустот, наполненное дно.
По весне размоет слякоть.
Будто сцена в нашем том кино.
От которой вновь хотелось плакать.

Как пучина поднятой волны.
Как мигрень от прежней лени.
Как ребёнка набожные сны.
Как страна, которую воспел Есенин.

И к чему вся эта благодать?
Только ветвь раскрытой мысли.
И теперь так надо полагать.
Я потерян для нормальной жизни.

Но кому-то я всегда должник.
Для кого-то не угоден как и раньше.
Для себя же я увы старик.
Для тебя же я источник фальши.

Нет не фальши, сказочный герой.
Что стоит как прежде у фонтана.
Шепчет жалобно останься на постой.
И читает главы нового романа.

Лже покой спокойных душ.
А на деле сущие метели.
Так скажи сегодня, милый друг.
Где страна, которую воспел Есенин.

И теперь напрасно, ни к чему.
Просто выжить, в этой той рутине.
Про себя же я теперь скажу.
Я рыбак на уходящей льдине.

Что взывает вечно к небесам.
У которого на сердце холод.
У которого на теле шрам.
А по жизни лишь моральный голод.

Нет не жалости, потерян труд.
Просто это вечное похмелье.
И сегодня почему-то вдруг.
Остаюсь я для себя мишенью.


Рецензии