Спящая красавица 2046 года

В этот раз несколько необычная и шокирующая история у нас.
 Принц примчался, чтобы свою любимую девчонку поцелуем разбудить, ну ничего не вышло...
 Он подумал:- Ну как же  мне быть?
 И немного подумав, решил рискнуть, дал ей лёгкую пощёчину.
 И девчонка очнулась от вечного сна, проснулась, с начала она удивилась и даже чуть чуть разозлилась:- За что ты меня по лицу ударил?
 Но принц быстро ситуацию исправил:- Прости, но мне поцелуем не удалось тебя разбудить и по новому более оригинально пришлось проблему решить, а то если бы я не смог тебя разбудить, то как же тогда мне жить...
 И принцесса всё поняла и любимого простила, и на свадьбу всех магических существ даже из другой вселенной пригласила.               
 Такова Спящая красавица 2046 года, её поцелуй любви не может разбудить, а только лёгкий шок... Время такое иначе и не может быть....


Рецензии
И стали они вместе жить счастливо и весело.
А принц свою красавицу время от времени будил не только поцелуями.)
Но ей это уже даже нравилось.)
Да она и сама была большой выдумщицей и шалуньей.)

Вообщем, они очень подходили друг другу и поэтому прожили душу в душу всю оставшуюся жизнь!

Очень хорошая сказка!)

Света Белкина   11.11.2021 10:46     Заявить о нарушении
я тоже так думаю.

Мария Такмакова   11.11.2021 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.