Ералаш от Марии, выходной у Джинии...

Идёт мальчик по пляжу, и тут наступает на что то твёрдое.
Он присмотрелся, это оказалась лампа, он трёт её, трёт, но ничего не происходит  и тут он произносит:
- Интересно, что там?!
Он открывает крышку, а там пухленькая загорелая девочка с черными длинными волосами сидит в бассейне в наушниках.
 Он её спросил:
- Ты что, джин?!
 Она отвечает:- Да, но лампу завтра потрёшь. Сегодня я не выйду. У меня выходной...


Рецензии
... а мальчик в ответ:"Если не выйдешь, то я тебя оставлю тут на пляже и не возьму с собой в клуб. А там сегодня твоя любимая группа выступает."

" А откуда ты знаешь какая у меня любимая группа?"- удивлённо произнесла джинна.

- Так у тебя в наушниках музыка так громко играет, что на весь пляж слышно.
- Ну ладно. Выйду. Только желания исполнять не буду.- недовольно ответила пышка.
- А ты уже выполнила моё желание- вышла из лампы.
А никакого концерта не будет.- мальчик усмехнулся, бросил лампу в песок и побежал купаться.

Света Белкина   21.06.2022 21:30     Заявить о нарушении
а за чем он её выманивал раз нет желаний жду ответ.

Мария Такмакова   22.06.2022 18:50   Заявить о нарушении
Было желание - выманить и оставить ни с чем.)

Света Белкина   22.06.2022 20:47   Заявить о нарушении
а по чему было такое желанье жду ответ.

Мария Такмакова   22.06.2022 20:51   Заявить о нарушении
У каждого свои причуды в голове)

Света Белкина   22.06.2022 21:01   Заявить о нарушении
я люблю знакомится по телифону с не знакомцами я не шучу.

Мария Такмакова   22.06.2022 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.