В человеке важно содержание

Я бы перефразировала данное утверждение так: В человеке одним из самых важных факторов является то, что он из себя представляет. Не представляю, каким ограниченным и пустым человек нужно быть, чтобы смотреть и оценивать кого-то только по его внешности. Для меня такие люди и вовсе не представляют никакой, даже самой малейшей ценности именно потому, что такой человек мне покажется очень ограниченным и пустым. Мы не выбираем то, какими нам родиться. В человеке важнее всего его внутреннее содержание. То, чем он наполнит и главное, чем тот дышит, живет. Это является его внутренним отражением и через то, что ему нравится или нет, можно понять душу этого человека, что он из себя представляет. Я тот человек, который хоть и обращает на какие-то внешние проявления, которые лично для меня являются своеобразными фетишами во внешности или общем образе того или иного человека, которые цепляют мой взгляд, но это никогда не было для меня чем-то определяющим для того, чтобы мне человек сильно понравился или я хотела бы с ним и дальше контактировать, узнать получше и далее по списку. Меня трудно зацепить чем-то, что заставило бы меня захотеть узнать этого самого человека получше, а если говорить о каком-либо влечении, то тут ситуация еще тяжелее, чем просто - желание узнать кого-то. Я - демисексуал, который всю жизнь считал себя асексуален по причине отсутствия к кому-то физического влечения, но для меня прежде всего должна образоваться эмоциональная близость с кем-то, чтобы почувствовать к нему физическое притяжение и волнение внутри, как к сексуальному интересу. Так что, для лично одной внешности катастрофически мало. Другой человек может быть сногсшибательно красив, что я конечно же отмечу, я же не слепая, но если этот человек больше ничего из себя не представляет или является пустышкой, который ведет себя отвратно по отношению к тебе или кому-то, то такой человек и вовсе станет для меня отвратительным. Но это уже психологический аспект, который заменяет красоту того, кого я посчитала привлекательным на его истинное уродство, которое скрывается внутри посредством его каких-то действий. У меня именно так происходит. Важно внутреннее наполнение того, с кем имеешь дело. И как бы привлекателен другой не был, но если внутри он ничего из себя не представляет, то тогда такой человек ничего интересного и никакой ценности для меня не представляет. Но это играет и в обратную сторону. Каким распрекрасным и интересным человек внутри не был, но если в его внешности меня что-то не зацепило, то я могу с ним общаться, дружить, но иметь что-то большее - определенно нет.
Не буду кривить душой и говорить, что внешность совсем не важна. Это важный аспект, но не решающий. Вот, человек может быть совершенно не твоего типажа, но что-то в его внешности будет такое, что привлекает и ты понимаешь, что этот человек тебе не неприятен и с ним могло бы что-то сложиться. Я бы даже сказала, что лично для меня в противоположном поле важна не внешность, а внутренняя харизма, которая настолько сильная, что именно это и цепляет, хотя внешне он может быть далеко не красавцем. Или может быть красавецем, но на твой вкус им не являться. Опять же, типаж не тот, если. Я вот не люблю смазливых красавцев, которых таковыми считают, для меня они слишком приторные. Да и что грех таить, у меня как и любого другого человека есть свои предпочтения во внешности, которые меня привлекают и на которые я обращаю внимание. Например, высокий рост и мужские руки, с проступающими венами - я считаю это сексуальным и ловлю настоящее эстетическое удовольствие, когда вижу красивые мужские руки, как у музыканта и высокий рост, но при этом предпочитаю довольно худощавых мужчин по фигуре, как например, у Александра Скарсгарда. У него просто потрясающий рост и чертовски красивые глаза. Кстати такие глаза у меня тоже в списке личных фетишей. Я предпочитаю такие же фигуры, как у этого актера или Тома Хиддлстон. А вот накаченных не люблю. Не мое. Ну вот, и все, собственно, на что я обращаю внимание в мужской внешности. А уж красота дело вкуса, как говорится. У каждого она своя. Еще правда я предпочитаю брюнетов, мне мало когда приходятся по вкусу светловолосые мужики, за редким исключением конечно.
Но больше меня, естественно, цепляет то, чем внутренне наполнен этот человек и его характер. Тут у меня тоже есть свои предпочтения. Как и сексуальные, собственно. Я могу словить кайф, когда фантазирую о играх с ножами(не в смысле, резать ими), а как инструмент для обострения чувств: ну, там, срезать им одежду, провести по коже. Не самой, а чтобы с тобой подобное проделывал любимый челок, которому ты полностью доверяешь и который может тебе это дать, Или шибари, скарфинг. Да, мои вкусы весьма специфичны, но это то, что мне нравится и может вызывать у меня сильные эмоции. Хоть я и не пробовала за неимением любимого человека с подобными желаниями, но я знаю, что это то, что я могу позволить другому и словить от этого кайф,
Еще, что хотелось бы сказать о важности содержания в том или ином человеке. Для меня важно, чтобы человек рядом мог меня чему-нибудь научить, что-то новое рассказать. И для меня это очень важно и как и важен такой аспект, как умудренность жизненным опытом. Мне может понравиться человек, который многое пережил, умудренный опытом и в жизни, и в интимной стороне. В общем, я западаю на людей, которые старше меня. И не чуть старше меня, а как минимум на семь лет, а то и на пятнадцать-двадцать. Ну, привлекают меня взрослые мужчины исключительнее, потому что более зрелые и интересные лично для меня. Мне неинтересны ровесники или чуть старше, вообще не привлекают никаким образом, даже для дружбы предпочитаю значительно постарше по причине того, что люблю узнавать что-то новое и тогда мне внешность становится и вовсе не важна, если говорить о простом общении или крепкой дружбе. Мне важные какие-то черты во внешности у представителей противоположного пола только, если рассматривать кого-то, как спутника по жизни. Но тут больше о внутренней харизме, нежели о красоте. И смотря на тех, кто во мне когда-либо вызывал светлые и сильные чувства, то все эти мужчины были не писанными красавцами, а именно обладали чем-то таким, что цепляло мой взгляд, но назвать их красавцами, я не могу. Я даже своего глубоко обожаемого актера Люка Эванса не могу назвать красавцем, потому что он именно харизматичный и мужественный, нежели красивый. Пожалуй, на этом у меня все на сегодня.


Рецензии