Ангел хранитель

Когда я просыпаюсь и открываю глаза, я вижу солнечный свет.
Я вижу свет, и он наполняет меня
Значит, я еще живу
Кода мне хорошо я вспоминаю тебя
Поднимаю голову вверх и смотрю в небо
Думаю, об Ангеле, который всегда поможет мне
И это наполняет меня.
Я хочу быть сильным, что бы пройти все испытания жизни
С поднятой к небу головой.
Иногда мне грустно
Я вспоминаю о тебе
О нашей встрече, о том, что говорил тебе
Как смотрел в твои глаза.
Знаю что ты всегда со мной ты в моем сердце
И это предает мне силы и наполняет меня, о мой ангел.
Когда я снова тебя встречаю меня, переполняют прекрасные чувства.
Я просыпаюсь и открываю глаза и вижу солнечный свет
Я вижу свет и он наполняет меня .
И я продолжаю жить
Говоря спасибо мой ангел.
Думаю, об Ангеле, который всегда поможет мне
И это наполняет меня.
Я хочу быть сильным, что бы пройти все испытания жизни
С поднятой к небу головой.


Рецензии