Привет Америка! Часть 1

Сбылось мое желание увидеть  тебя ( можно я  буду называть тебя на «ты»), Я жил и учился в городе Волгограде, всегда говорил, что моя мечта – это побывать в Америке. Отец обещал после окончания университета направить на обучение английского языка  в Нью-Йорк, он заранее узнавал какие школы и университеты имеют обучающие классы для иностранцев.
 
Документы оформляли в посольстве на выезд недолго. Созванивались с учебными заведениями  Нью-Йорка не один раз, выбирали, где дешевле и есть общежитие.
 
И вот я в самолете- Москва-Шереметьево  - Нью-Йорк –Джон Кеннеди, рейс –SU-102. Мне  не страшно, как моей маме, которая сидела перед компьютером 9 часов и 54 минуты без перерыва отслеживала перелет – сколько в полете, сколько осталось. Особенно переживала, когда самолет был над океаном, ведь помощи ждать неоткуда, а когда  уже осталось 85 км. (  всего7500 км), то успокоилась, тут спасут.
 
Рейс прибыл 12 марта 2021 года по нашему времени в 23 часа 37 минут, а в Нью-Йорке только было 15 часов 37 минут. Наш Волгоград опережает по времени Нью-Йорк на 8 часов, вот так, не во всём ты первая Америка.
Папа, первое сильное впечатление, может быть и ошибочное, но это моё. Ты меня просил запечатлеть его, я исполняю твою просьбу и немного фотографий высылаю.
 
Если остановиться и присмотреться, то все разные и ведут себя кардинально по-разному, нигеры, китайцы, огромные машины на дороге вместе с маленькими велосипедами и скейтерами, трансвеститы, качки, бомжи, которые натирают полицейскую машину NYPD, полицейские стоят все в татухах и просто ржут, хаос, мусор.
 
 Все на столько разные, что мозг  взрывается от того, как все это может существовать в рамках одной системы. Но все одновременно с таким хаосом и различиями создают единый поток - постоянно живущий организм.
 
 
Я говорю, что это не плохой мир и не хороший, он просто иной, и принимаешь ли ты его или нет, субъективное дело каждого.
 
Кажется, что порядка нет визуально, всё и все слишком разные и хаотичные, велосипеды и скейты с роликами ездят, прям по дороге, из тачек орет музыка и все постоянно сигналят друг другу, но одновременно с этим, это всё находится в системе.
 
То есть получается, что система не снаружи, а внутри в менталитете у каждого, хаотичная система, но которая  даёт свои  плоды.
 
Хаотичная она как раз из-за такой огромной разницы между людьми, но все они каким-то образом связаны, не понимаю каким и как это работает. У нас все цивильно и достаточно однообразно по сравнению с этим.
 
 Ну, вот фильмы американские представьте, все именно так, только в фильмах прививают мнение о том, что это круто, а тут я, пока,понял, что это и не хорошо     и не плохо. Первый наказ выполнил, начну обживаться и учиться, тогда буду вести дневник – отчет.


Рецензии
Спасибо, что поверхностно, но познакомили с американским народом. Спасибо, что не ругаете нашу страну и народ.

Валентина Забайкальская   31.03.2021 04:31     Заявить о нарушении
Не, я своих не ругаю никогда, они моя опора и крепость.Павел

Павел Куркин-Младший   31.03.2021 10:16   Заявить о нарушении