Привет Америка! Часть 2

Папа, я решил снять комнату, хозяйка хорошая, правда другую комнату снимает кореец такого  же возраста, очень чисто все – высылаю фото, посмотрите, как  в гостинице.
 
 После въезда в комнату я сел на кровать. Один!  Мне кажется, как будто я просто телепортировался на другую планету, как в кинофильмах.
Держу двумя руками голову,то ли для того,чтобы после долгого периода без сна, она не упала на пол, то ли просто для удержания силы мыслей. 
 
 
       «Зачем я приехал? Что теперь? Сосед, интересно, кто?».
 
Это только 1/100 всех мыслей и чувств, которые я испытываю. Несколько десятков минут в такой позе пролетели как мгновение. Нужно что-то делать, разбирать вещи, идти в душ,купить что-нибудь поесть… или, как раз, похудею?
 
 
 Бабушка дразнила меня с тобой, тем, что мы толстые, а я люблю её и постараюсь похудеть.
 
Страх перед неизвестным пронизывал всю мою сущность. ЗАЧЕМ??? После нескольких
попыток прислушаться у двери, есть ли дома тот самый таинственный Сэм  - сосед по квартире,  но было тихо, и я пошел в ванную.
 
Хозяйка скинула его страничку на Фейсбуке, оттуда я узнал, что он доктор и что он или китаец или кореец, при знакомстве все узнаю и тогда напишу вам подробнее.
Первые часы моего пребывания в новом мире прошли примерно так.

Затем я долго не решался выйти на улицу. Безумно хотелось спать и было страшно, но  моя  жизнь  определенно несет в себе элемент перелома себя, видимо, я получаю кайф от этого.Быстро собравшись, я вышел на улицу.


 Снова этот мощнейший удар по- моему  русскому сознанию. Ощущение, что ты   превратился  в маленького муравья, как  в кинофильме - Человек-муравей.Там он мог при нажатии кнопки уменьшаться до муравьиных размеров.
 
Вот таким нажатием и являлся момент, когда за тобой хлопает старая  Нью-Йоркская дверь подъезда.
 
                Здравствуй, новая вселенная!
 
 Снова сигналы машин, крик людей, тысячи национальностей, боже, как вы не поубивали еще друг друга?? Загадка таится до сих пор - как вы можете быть такими разными, но существовать в рамках и требованиях одной небольшой вселенной.
   
 
Вокруг меня образовался некий энергетический поток из людей, машин, скейтбордов,
велосипедов, латиноамериканцев, мексиканцев, китайцев. Одновременно с бешеным
звуком этот поток тихо шептал: «Ну что, рискнем?».

Я задержал дыхание, сделал шаг внутрь,и мы поплыли вместе.Ну что же, теперь хотя бы понятно, как это работает, я обрадовался -  несёт, поверь, это только начало.
 
 
Плавал в потоке я так несколько часов. Эх, старый добрый пешеход, как давно я уже им не был, в Волгограде у меня была машина.За один вечер я прошёл  пять с лишним миль! Вот, наверное, бабушка будет рада, когда я расскажу ей, как много  хожу тут пешком.

 Я совсем не знал  достопримечательностей Манхэттена, просто шёл, куда глаза глядят.Вернулся  домой, и сразу же отключился, это было не сложно, ведь поток нес меня с такой скоростью, что я даже не заметил, как оказался дома и уснул.
 
 
Хозяйка сообщила мне, что Сэм сейчас уехал из города, и вернется только в понедельник и ещё добавила, что он очень порядочный человек. Так что, уважаемые родители, со стороны быта все в порядке, а как будет с учебой, которая начнётся через неделю, напишу позже.  Люблю Вас.


Рецензии
Всё нормально, пиши, пока всё в новинку,а я буду читать с удовольствием, будто сама побывала там. Заходи на мою страничку, земляк. Спиридонова Галина

Спиридонова Галина Михайловна   28.03.2021 00:36     Заявить о нарушении