Тинки-аргентинки

   Халва и треска

Я целый день ничего не ела
И только треска мне в рот залетела
А потом пришла Халва
И сказала «Вот красота»
И пришлось мне давиться Халвой,
А потом все запивать водой.
Вот такой у сказки веселый конец:
Мне поесть удалось наконец

Морошка и кошка

Зеленой весной на окошке
Сидела мурчала моя кошка
Она потянулась лениво,
А потом попросила у меня рыбы
Рыба вся уплыла
Но зато Морошка пришла:
Кошка разбери лукошко
И за это в награду
Подарю тебе тушку барана

Баллада о Шоколадке

Привет тебе Шоколадка
Она улыбнулась и подарила мне дамскую шляпку
На небе солнце ярко светило
И мою шляпку подпалило
Шоколадка сказала мне: не грусти
Ты из шляпки получишь
Молочные три шоколадки
Такую шляпку не носят в жару
Это я тебе, как специалист говорю
Ты лучше в жару
Надевай панамку свою
А потом она в реверансе присела
И на красном мопеде взлетела

Музыкальные вафли с шоколадом

Я надела синие туфли
На плече висела сумка от Армани
Следом за мною вафли летели
И в мои карманы присели
Я слегка офигела от этих вещей
А потом мы оседлали моржей
Вафли от такого поворота
Запели частушки про болото
Они совсем мне надоели
И мы с моржами их съели

Сладкие Зефирки

Я сегодня на работу пошел
А бабушка Маша
Крикнула мне « В магазин бы зашел
Там в Пятерочке нашей
Продаются зефирки
«Калужская няша»
Название это услышало полдвора
И в пятерке мне не досталось даже мыша
Продавщица сказала:
Не грусти, погоди
И принесла мне бигуди
Она протянула мне и сказала:
Это они, с шоколадною крошкой
И кремом-брюле понемножку»

О роллах…

Желудок мой пустой
И в нем поют Киты (Ла-ла-ла)
Постой, прохожий, не беги
Подай мне на роллы!

О пицце…
Сегодня мне не спится
Так хочется пиццы
С копченой колбасой,
С кружочками маслинок
И сыром Моцареллой
С корочкой отменной
В итоге позвонил я другану
Сказал ему:
А ну, Колян, давай скорей
Вези мне пиццу побыстрей.
И не забудь хорошего вина
Чтоб в облаках летала голова!


Рецензии