На откате

Мне всю жизнь нравились девушки молдаванки. Если сравнивать их с фруктами - безусловно черешня. Яркая, сладкая, с внутренним очарованием и какой-то южной магией. Дикая - немного с горчинкой.
 Наталья, старший сотрудник агенства недвижимости, имела и украинские и молдаванские корни. Её родиной был живописный поселок на границе между Молдовой и Украиной. В детстве получила хорошее образование и строгое воспитание. Вдобавок природа наделила Наталью и красотой, и умом и скромностью.  Не смотря на свою стеснительность рано познала мужчин. Опыт был отрицательный. К стеснительности добавилось разочарование. Но красоту и ум никуда не спрячешь. Одно из Киевских агенст предложили поработать фотомоделью.
   Рано вышла замуж. Первый был мастером спорта по спортивной гимнастике. Родился смышлёный сынишка. Подробности развода опустим. Второй муж лидер христианских харизматов. Кто знает,  у харизматов все довольно серьезно. Они Библию изучают шесть лет в учебных заведениях. Можно сказать Наталья стала попадьей на современный лад. У них родилась смышлёная девочка. Причина расставания та же. Ревность. На время нашего знакомства была обоюдная свобода.   Наталья понравилась мне с первого взгляда. Я в сорок лет как большой ребенок, она словно мамочка с первых минут окутывала своей любовью и заботой. Проблема заключалась в том что я был влюблен в её подругу. Немного капризную девушку, но более сексуальную внешне,  по имени Елена.  А  Елена была влюблена в свою мечту уехать в Америку и искала соответственного спутника  жизни.  Потом лет через пять она так и сделала и нарожала американскому чернявому  украинцу аж четверых детей. Настырная оказалась.  Ярко выраженная украинская блондинка. Тоже харизматка.  До официального брака ни ни. 27 лет. Сама сочилась сексуальностью словно персик.  Мои ни кола ни двора её не зацепили.  Завязался треугольник. Влюблен в одну, отношения с другой.  Они живут в Виннице, я в Иркутске. В разных странах. Меня это все напрягает и поддаюсь на уговоры своей родной младшей сестры уехать в Крым на берег Черного моря дикарём на христианский музыкальный фестиваль рок музыки.
   Елена с Натальей приезжают на фестиваль вслед за нами.  Наталья ко мне как к своему мужчине,  А Елена за компанию и с молчаливым вопросом почему я так быстро отказался от своей влюбленности к ней и променял на лучшую подругу.
   После ледяной Ангары я купаюсь в Черном море будто в парном молоке с плавающими персиками, черешнями и абрикосами.
   Будь я хоть на десять процентов казановой понимающий нехитрую психологию женщин довольные были бы все. А так меня одна из девушек назвала собакой на сене.
   К чему могут привести неумение, незнание и непоследовательность?
   Одна беда обязательно начнет притягивать другую если вовремя не остановиться и не поменять курс. 
   Лежим с Натальей на берегу моря. Вода теплая,  поднялся сильный ветер. Не шторм, волны может с метр высотой. Наталья плохо плавает (по собачьи) ещё и воды боится.  Я говорю - хорошая возможность подлечить твою фобию. Пошли поплаваем. И тащу её в воду. Неохотно, но доверяя своему мужчине поддается и мы заходим в морскую пучину.
   Когда то давно я слышал о интересном явлении волнующегося   моря. Тебя затягивает в противоположную сторону от движения волны. Большая волна тебя не толкает к берегу. Она перекатывается через тебя. Как бы перепрыгивает. А на откате всей толщей воды затягивает обратно  .
    Если ты плохо плаваешь беда неизбежна. Выплыть возможно только лёжа на воде подняв себя над нижним обратным течением.
   Я хорошо плавал. А Наталья нет.
   Моя внутренняя душевная неудовлетворённость отключила чутье опасности. Заблокировала память. Чувствуя себя повелителем морских стихий и лекарем чужих фобий довольно плаваю рядом с красивой девушкой. Успеваем ещё и философствовать о красоте природы и доброте отца нашего небесного.  Метровые волны периодически накрывают наши смелые головы. Я подстраиваюсь под стиль плавания Натальи. Плывём от берега. Нам хорошо. Довольные собой. Когда человеку хорошо течение времени не замечаешь. Первая опомнилась Наталья. Давай, говорит, плыть обратно. Я поворачиваю голову к берегу чтоб оценить расстояние и мне потихоньку начинает доходить - за пятнадцать минут плавания мы не могли так далеко отплыть. Нас затягивает в море. Берег показался уже довольно узкой полоской горизонта. Я меняюсь в лице. Понимаю что Наталья не выплывет. И понимаю что я её бросить не смогу. Маму с двумя детьми. Сам затащил в воду и брошу? Третья мысль вопрос - мы утонем?  Лихорадочно пытаюсь сообразить что делать. Выхода не вижу. Силы держаться на плаву  есть. Но этого не только не достаточно. Даже плывя к берегу по собачьи плыть мы будем в открытое море. Не видя никакого выхода попытался поговорить с мировым океаном как живым организмом. Вода ведь символизирует любовь.   Мысленно  спросил - ты что, хочешь нас забрать? В ответ очередная волна как то по особому зло накрывает нас с головой. Будто говоря - проглочу  даже  не замечу.  Кто вы для меня, а кто я?  И несколько чудовищ из Марианской впадины будто поддакнули.
   Вспомнил плакат из школьных времён как спасать утопающих. Тянуть за волосы. Но это бред. С какой скоростью нужно плыть чтоб утопающего подняло на верхний слой воды?  Я же не моторная лодка.
   Наталья видит мое лицо мрачнее тучи и начинает паниковать. Просыпается её фобия. Ничего лучшего не придумала чем использовать мои плечи и голову как спасительный  островок.  Я говорю не топи меня. Сейчас соображу что делать. Она продолжает топить. То волна накроет, то она прижмёт. Пару раз чуть не захлебнулся и разок глотнул воды.
   Подожди говорю, не топи. У Натальи от природы очень тихий голос. В детстве неудачно вырезали гланды. Она не то что крикнуть, повысить голос не сможет.
  Поворачивается в сторону берега и тихим тоненьким голоском начинает кричать - помогиитеее!
    Я начинаю понимать, если чудо не произойдет, а оно не произойдет, то мы утонем. Похоже это конец. Пытаюсь осмыслить предстоящий переход в иной мир и возникает вопрос к Богу - неужели ты для меня придумал такую глупую смерть? Мы все будем у тебя, но почему моя концовка такая глупая?
   Нет, думаю, если умирать, то в борьбе. Пусть я наделал ошибок, но умирать без борьбы это ещё хуже чем смерть.
   И меня охватывает злость. Прикидываю сколько потребуется времени чтоб доплыть до берега толкая Наталью впереди себя. Максимум двадцать пять или тридцать минут. Но это же не смертельно. Приблизительно по энергозатратам как крос в хорошем темпе. У нас есть шанс. Я устану, может отдам все силы, но не умру.
   Дальше мое поведение не совсем соответствовало каким то правилам или привычной для меня логики. В голове пульсирует одно: злость и бороться.  Пишу как было.
   Сначала отталкиваю от себя Наталью. Затем ныряю и подплываю к ней снизу. Беру за руку подмышкой, разворачиваю к себе и глядя в глаза зло говорю - плыви сука!
  Ложусь на воду бревном и со всей мочи начинаю плыть к берегу толкая Наталью  перед собой.
Плыть медленно, экономя силы не получится. Необходимо одной рукой грести так чтоб утопающая тоже лежала на воде как торпеда. Если она ещё дышит и старается плыть. Наталья старалась. Минут через пятнадцать я начал прилично уставать от своего темпа. И подумал что на откате уровень воды ниже среднего. Если остановиться и взять на руки довольно массивную Наталью чтоб нас придавило ко дну то можно между волнами дышать и немного передохнуть. Я оказался прав. Ноги упёрлись в дно. Дышу между волнами держа  плавунью выше своей головы. Но отдохнуть не получается. Руки дрожат.  Наталья говорит плывём дальше, уже немного осталось. Доплываем до берега и выползаем из воды. Откидываемся на спины. У меня нет эмоций. Похоже отдал силы прилично. Краем сознания понимаю что надо радоваться, а нечем.
   Наталья поворачивается ко мне и говорит - что, прикрикнул на меня и мы поплыли?
   Она ещё философствует. Главное живём.
   Да - говорю - на долго запомним наш отдых на море.


Рецензии
Отдых на море!

Григорий Аванесов   13.06.2021 14:26     Заявить о нарушении