Я вернулась...

Дорогие мои читатели, коллеги по письму....
Я вернулась на страницы сайта, давно не была, никакими мыслями не делилась....
А теперь, ... А теперь я решила вернуться и вести свою страничку здесь, как и полагается человеку пишущему.
Дай Бог мне правильных мыслей, верного пути и хороших добрых сердец, которые будут принимать мои мини-произведения, миниатюры. А может и не большие рассказики....
Интересно даже самой себе, как поменялись мои мысли и в какую сторону?
Ну что ж, начнём, господа....
И пока хочется представить вашему вниманию мысли, которые меня растят. Мысли, которые меняют не только моё мироощущение, но и понимание окружающих меня обстоятельств.
Я расту, но расту уже не физически, а духовно. И этот духовный рост видно в моих некоторых стихотворениях и прозаических миниатюрах. Рассуждение...
Да, рассуждение. Я частенько в последнее время рассуждаю и думаю, думаю о жизни. Не только о своей, но и просто о жизни.
Жизнь человека, каждого из нас без исключения, весьма интересна.
А вот уже об остальном буду писАть позже и понемногу.
А пока.., пока всем большое спасибо и до новых встреч на моей страничке.
Всем благ земных и душевных спокойствий!!!

27 марта 2021


Рецензии
Здравствуй, Лена!

Картасов   04.05.2021 12:34     Заявить о нарушении