Калашников Исай Жестокий век

Когда-то давно, в одной из прошлых жизней я сильно увлекался исторической литературой.

И вспомнил, что тогда мне понравился роман Исая Калашникова: «Жестокий век».

Сегодня я вдруг захотел рассказать об этой книге другим любителям отечественной истории.

Содержание книги я , естественно, пересказывать не буду.

Но интригу романа всё-таки изложу.

Это солидное и достаточно обоснованное фактическими материалами изложение возникновения монгольской империи

Чингис-хана и влияние этой империи на судьбы жителей Киевской Руси и её ближайших соседей.

Повествование написано хорошим литературным языком, интересно и увлекательно.

Имеет место и любовная интрига.

И вообще, книга просто хороша настолько, что я могу смело рекомендовать её для чтения тем любителям литературы,

которых действительно увлекает история.

Читайте, не пожалеете.


Рецензии