Мятный поцелуй-18-

-18-
-Извини,что пришлось ждать. Ты уже выбрала?
-Можно выпить вина, или по коктельчику. Что скажешь?
-Давай начнем с бутылочки игристого, а дальше посмотрим. Правда у меня денег не много. Скоро за квартиру платить.
-Ты одна снимаешь целую квартиру?
-С братом.
-Так пусть он в этом месяце заплатит.
-Он безработный.
-Так пусть устроится.
-Он не может.
-Это ещё почему?
-Он творческий человек.
-И что, по-твоему, творцы не работают? Да они вкалывают и ещё как!
-Я не знаю как тебе объяснить, он не хочет и заставить я его не могу.
-Так съезжай. Снимишь себе комнатку в общежитии и будешь жить припеваючи.
-Я не могу...
-Короче, я все поняла. Ладно, подруга, сегодня плачу я, но не зазнавайся, ты мне должна с первой получки.
-Договорились!
Первые три бутылки улетели не заметно для обеих. Девушки были изрядно пьяны и проникновены друг к другу.
-Представляешь, я пришла в больницу, а он исчез и телефон от меня не берёт. Я не знаю что и думать.
-Ты извини, конечно,а что если он помирать собрался.Это нормально в его ситуации.
-Он даже не стал бороться!Так не честно.
-Ты так переживаешь, будто знаешь его тысячу лет...
-Просто я считаю,что жизнь- это великий дар,и вот так ею распоряжаться это не честно.
-А я считаю,что каждый в праве сам решать,что ему со свою жизнью делать.
-Даже не знаю, что сказать.
-Ничего не говори.Ты сказала мне, что у тебя нет парня, но я видела тебя пару раз с одним противным мужчиной...
Юлька посмотрела прямо в глаза Маринки, она ждала ответа...
-Да, это и есть мой брат.
-Но вы с ним обнимались!
-У нас с детства такие теплые отношения.А что? Почему ты считаешь его противным?
Маринку задело, то что Юлька обозвала её парня.
-Да он в пивную ко мне таскается каждый день, да по несколько раз. Ты реально собираешься всю жизнь его содержать?
-Нет, не знаю, он сейчас песню пишет...
-Ты серьезно?Он даже трёх слов между связать не может, но это на первый взгляд, извини,конечно, но мне, кажется,он судак ещё тот.
-Судак?
-Ну да, материться бросаю.
-А, поняла!Давай сменим тему, в любом случае, для меня она не приятна.
-Хорошо.О чем тогда поговорим?
-Может быть о тебе?
-О, это скучно.Я неудачница! Мне почти тридцать и я до сих пор одна.
-У тебя все ещё всё впереди..


Рецензии