По общественному транспорту не скучаю...

Ребенком я очень любила забираться в темный одёжный шкаф. Там висели папины парадные шинели и мамины бархатные платья. Я представляла себе, что это автобус. И в его «салоне» под легкое покачивание вешалок я заводила знакомства с воображаемыми кавалерами при погонах. Ох, как неверно я представляла себе наш общественный транспорт!

И сейчас я по общественному транспорту не скучаю, но вот одну историю вспоминаю время от времени:
В переполненном салоне кондуктор то и дело сновала из одного конца автобуса в другой. Ее приближение безошибочно угадывалось по прижимающим «волнам» пассажирских тел. Время от времени в салоне автобуса вскрикивали беременные, реже - владелицы дорогих шуб, и не так чтобы уж часто, но и не редко - возмущённые неоднозначными половыми поползновениями. (Вот уж какая гадость!) Еще реже пассажиры теряли сознание или просили у водителя валидол. И почему-то традиционное «передайте за проезд» в этой толпе не действовало. Народ «трамбовал» входы и выходы, а середина неизменно стояла полупустая. Кондуктор больше не «плавала» по салону, а возвышалась на своём троне и грозно оглядывала эту безумную компанию. Вдруг всеобщую давку парализовал ее крик:
- Граждане, освободите задний проход, вам же легче будет!!! - обессиленные, прижатые со всех сторон Граждане выдержали театральную паузу и дружно гомерически захохотали!..


Рецензии