Рябчик. Метео 5

               
                Рябчик.
После дежурства на метеостанции ходил я на охоту.
Мясо многих птиц и зверушек попробовал тогда.

В юности я был очень музыкален, красиво умел насвистывать песни и музыкальные произведения.
Идя с ружьём по тайге, всегда что-нибудь насвистывал во всю мощь своих лёгких.
Вот уж, действительно, без хвастовства, мною заслушивались птички.

Рябчики, которые, наверное, переговариваются между собой свистом, тогда об этом я ещё не знал, по нескольку штук слетались на мой свист. 
И севши рядом на веточку, рукой подать, рябчики, с явным интересом внимательно слушали мои музыкальные трели:

«На призыв мой тайный и страстный, о друг мой прекрасный, выйди на балкон!..»

Прослушав эту «любовно-призывную серенаду Смита», из оперы Пертская красавица, композитора Жоржа Бизе, одна красавица – курочка ряба, из рябчикового племени, отреагировала совсем уж неожиданно – доверчиво, любовно, чем очень даже напугала, как будто неожиданным нападеньем на меня!

Маленькая дикая, величиной чуть больше голубя, любопытная птичка, неожиданно, вдруг захлопала крыльями прямо перед моим лицом, пытаясь опуститься на моё лицо.  Видимо, прямо на источник свиста.

Так ей понравился мой свист, что она готова была со мною нежно подружиться! Вот, этого, уж я никак не ожидал!

Я даже, честно говоря, очень испугался её когтей и крыльев на моём, ещё хорошем, не помятом жизнью, юношеском лице. 

Какая доверчивая любопытная птичка, с деликатесным белым мясом, вкусным, как у курицы.
                * * *
Нельзя быть таким доверчивым, рябчик! Это я уже по своему накопившемуся за долгие годы, жизненному опыту сейчас: «Тебе я песней говорю!»

Особенно теперь, в наше время, после предательского развала «социальной общности советских людей», доверия нет никому, рябчик! Запомни это!

«Остерегайся подделок», как сейчас пишут, вещают все рекламы, в том числе: подделок Дружбы и Добра!

Сейчас кругом один обман во всём, начиная с Указов Президента и Постановлений «путинско-медведевского правительства»!

«Когда продажные торгаши всецело правят миром, готовы мать свою продать за рваную бумажку»! Подделки появляются везде, во всём!

Сейчас, когда такие дружбаны–братки, воры в законе все в партию Единая Россия собрались, в "законное" Правительство ушли, им всё до «фени» стало!

И жизнь при бандитском Правительстве стала не интересная, пустая, однодневная, без настоящего, без будущего, а только то, что было "час назад"!
Никакой радости, никакой одухотворённости, одна нескончаемая потребность каждодневного выживания, добывания денег на пропитание!

Люди, стали какие-то мелкие , ханжеские, отвратительные, мерзкие, при новом Государственном строе "ель-Цинизме"!
Как быстро люди все переродились! Все к доллару в поклон пошли!

А кто хоть чуть изучал экономику, тот помнит: что хождение в стране иностранной валюты связывает хождение и развитие в стране национальной валюты, рубля!
Это равносильно предательству!

Рубль специально обесценивает предательское бандитское Правительство России, чтобы своё наворованное богатство хранить в долларах, в зарубежных банках!
То есть - помогать развивать экономику враждебных нам стран!

Что это? - Это явное открытое предательство Президента В.Путина и Правительства Д.Медведева своего народа, предательство России! Так постепенно продают Россию враги народа - торгаши-бандиты!

Какая мерзость стала жизнь в России!.. и в отношениях людей!.. везде – неудовлетворённость жизнью!.. Народ России вымирает каждый год, всё планомернее и чётче, как будто бы по плану блатяка - В.Путина и его правящей шайки!?..

Народ России работает на экономику враждебных для нас стран, под руководством Правительства России! Уму непостижимо, что творится. Предательство России утверждено - Правительством России на законодательном уровне!
Видно в Правительстве РФ собрались одни предатели России!
                * * *
Теперь-то я понимаю, свою недостойную, свою хищность по отношению к тебе, рябчик.

И мне сейчас за твою любознательность и бескорыстное твоё доверие, стало стыдно и очень жаль тебя.
Стыдно, за то, что поступал тогда по-варварски, безжалостно с тобой.
Ведь ты мне доверял, а я безжалостно в тебя стрелял…

Но тогда, прости меня, рябчик, уж очень мне хотелось кушать… 

Когда вспоминаешь про желание кушать, в тайге, на свежем воздухе, и этим хочешь как-то оправдать свой хищный аппетит, невольно вспоминаешь нашего выдающегося классика басни – И.А. Крылова:
«А виноват ты тем, что хочется мне кушать.
Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок» …
                * * *
С десяток разновидностей уток: свизь, нырок, шилохвост, гоголь, чирок, кряква, мясо которых для сравнения я перепробовал тогда.
Но самой вкусненькой оказалась маленькая уточка – чирок.
Вкусное мясо и у крупной утки – кряквы.
А мясо всех других диких уток неприятно пахнет старой рыбой. Что едят, тем и пахнут.

Помню, чтобы приготовить себе уху на обед, я с удочкой, баночкой червей, и оцинкованным ведёрком спускался с высокого крутояра к речке Озёрная, протекающей в ста метрах от метеостанции.
За десять минут я ловил полведра рыбы.
Выбирал штук пять подъязков покрупнее, больше мне всё равно не съесть, а остальную рыбу выпускал из ведра опять в речку, пусть растёт.

ЗСВ. сентябрь 1963г. Пересказал С.Зверьков. сентябрь 2018г. г. Коломна.


Рецензии