Уборка квартиры

Когда мы занимаемся уборкой, на самом деле мы приводим в порядок своё внутреннее содержание. Поэтому заниматься уборкой квартиры, и, вообще, уборкой - весьма полезное занятие. "Сказка - ложь, да в ней намёк" (лежащий вне плоскости поверхностного прочтения).


Рецензии
О, да! Я, повторюсь, когда генералю, я- генеральша.
- Домашняя работа.. Как Я люблю эту нЕ работу, Я могу думать о Своём.
Спасибо.

Аэлита Ким   31.03.2021 21:22     Заявить о нарушении
Приятно ощущать человека, у которого чистота - в крови, и, надеюсь, в душе.

Алиман   01.04.2021 16:41   Заявить о нарушении
Знаете, вот я снимаю жилье, и когда нужно сделать какой то
косметический ремонт,там обои переклеить, или покрасить, мне хозяйка
всегда пытается мне заплатить отдельно, то есть минусуя аренду.
Я говорю, зачем? Я же делаю для себя. А Она не понимает.
А я не понимаю, как можно так нЕ любить своё жилье, чтоб
брать за него деньги. Разве, что, когда оно лишнее. Странные люди.
Просто богатые. А у меня задушой- ни гроша. Одна чистота.

Аэлита Ким   01.04.2021 18:33   Заявить о нарушении
Поэтому Вы и Аэлита!

Алиман   01.04.2021 19:52   Заявить о нарушении